Британский автопроизводитель Jaguar Land Rover представил обновленный фирменный стиль и логотип. Также компания сократила название до аббревиатуры JLR. Об этом сообщает пресс-служба Jaguar Land Rover.
«Новый фирменный стиль призван устранить двусмысленность и вывести на первый план уникальную ДНК каждого из брендов JLR — Range Rover, Defender, Discovery и Jaguar, а также ускорить реализацию видения компании — быть гордыми создателями современной роскоши», — отмечается в заявлении компании.
Новый фирменный знак состоит из литер JLR на белом фоне. Также в компании подчеркнули, что не собираются отказываться от старой фирменной эмблемы внедорожников Land Rover — она продолжит устанавливаться на автомобили и присутствовать на официальном сайте.
Бренд Land Rover останется ключевой частью ДНК компании, указывают в JLR.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» собирается в 2024 году начать производство автомобилей Lada с китайскими партнерами на заводах в Тольятти и Ижевске.