Аналитики назвали главные требования россиян при выборе автомобилей

Прослушать новость
Остановить прослушивание

Аналитики выяснили, на что россияне ориентируются при выборе автомобилей. Об этом сообщает RT.

Представители аналитического центра НАФИ определили, что 44% опрошенных ориентируются на экономичность при выборе авто, а 38% респондентов — на безопасность.

При этом внешний вид, размер и марка машины интересуют 37%, 36% и 35% соответственно.

Согласно представленным данным, мужчины чаще уделяли внимание типу используемого топлива, а женщины уделяли внимание размеру и безопасности авто.

Также уточняется, что 73% покупателей в возрасте от 18 до 24 лет ориентировались на внешний вид покупаемой машины, а его маркой интересовались 49% данной возрастной категории.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

В ФАР оценили новые правила покупки ОСАГО

В России появится открытая цифровая платформа о нарушителях ПДД