Бывшие ведущие Top Gear привлекли в свою новую соцсеть $5,5 млн

Бывшие ведущие передачи об автомобилях Top Gear Джереми Клаксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй привлекли в соцсеть об автомобилях Drivetribe $5,5 млн, пишет Financial Times.

«Наша команда отмечает огромный нереализованный потенциал проектов на автомобильную тематику в цифровом пространстве, только в Facebook насчитывается по меньшей мере 400 млн любителей автомобилей», — заявил руководитель Drivetribe Эрнесто Шмитт.

Уточняется, что социальная сеть начнет свою работу в ноябре 2016 года.

Ранее сообщалось, что новое автошоу с участием бывшего ведущего Top Gear Джереми Кларксона начнется на интернет-сервисе Amazon Prime осенью текущего года.

Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.