Совокупные продажи автомобильных премиум-брендов в России упали на 8% за полгода

Примерно на восемь процентов упали совокупные продажи автомобильных премиум-марок в России по итогам первых шести месяцев 2016 года. Такие цифры сообщил глава Российской ассоциации дилеров (РОАД) Владимир Моженков на пресс-конференции, где присутствует корреспондент «Газеты.Ru».

«Падают, в частности, Volvo, Infinity, Mercedes-Benz, — сказал Моженков. — Стали меньше покупать и автомобилей Porsche. А ведь целевая аудитория этой марки – весьма состоятельные граждане, которые держат сбережения в долларах и евро. Это означает, что премиум-сегмент насытился, причем даже впрок – автомобили куплены и себе, и женам, и детям. Стимулировать покупку очередного дорогого автомобиля теперь может только выход очередной новинки. Но на примере BMW видно, что даже выход инновационной модели BMW 7 серии не оправдал надежд дилеров на хорошие продажи».

Также представитель РОАД напомнил, что инвесторы вложили около $15–20 млн в создание двух дилерских центров Acura в Москве, но после ухода бренда из России они пустуют.

Ранее сообщалось, что дилеры прогнозируют падение автомобильных продаж в 2017 году до 1,2 млн единиц.