Сотовые операторы начали рекламировать московские платные парковки

Сотовые операторы рассылают жителям столицы SMS-сообщения с информацией о мобильных сервисах оплаты парковки. Такая рассылка должны повысить уровень осведомленности московских автомобилистов об услуге, сообщает M24.ru.

По словам главы службы по бренд-коммуникациям ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») Екатерины Лебедевой, «Билайн» начал рассылку еще в конце июля. Она проводилась в несколько этапов и охватила всех абонентов в регионе.

Как заявила пресс-секретарь одного из представителей «большой тройки», компании «Мегафон», Юлия Дорохина, сотовый оператор провел первую подобную акцию две недели назад.

«13 сентября для абонентов столичного филиала была проведена информационная SMS-рассылка с текстом: «Оплачивайте парковку в Москве с моб.телефона! Пополняйте баланс вашего телефона и оплачивайте парковку по SMS с помощью услуги «Мобильные платежи», следуя инструкции на паркомате», — сказала Дорохина.

В свою очередь, пресс-секретарь МТС отметил, что пока такая рассылка компанией не проводилась, но оператор готов ее сделать.

Какая сумма была затрачена на рассылку, ни в одной из компаний не раскрыли. Представители операторов сослались на коммерческую тайну.