На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

«VW в России — не бюджетный бренд»

Интервью с руководителем марки VW в России Франком Виттеманном

Volkswagen, крупнейший инвестор в России среди автомобильных компаний, ждет стабильного роста российского авторынка. О своей позиции здесь и о новых моделях в интервью «Газете.Ru» рассказал руководитель марки VW в России Франк Виттеманн.

— С точки зрения маркетинга вывести на российский рынок доступную модель Polo Sedan было отличным решением. Продажи Volkswagen тут же подскочили, а за машинами растянулись очереди. Но не боитесь ли вы, что с точки зрения имиджа марки в России вы потеряете?

— Нет, мы этого не боимся. Мы изначально были представлены не как бюджетный бренд, в нашей линейке есть Passat, Phaeton и Touareg. У нас твердые позиции в соответствующих классах, и Polo Sedan для нас лишь новый сегмент. Такой разброс позволит нам завоевать новых клиентов в недорогой нише и сохранить популярность у более обеспеченных клиентов.

— На Женевском автосалоне главная премьера компании Volkswagen — обновленный Tiguan. Когда начнется его производство на заводе в Калуге?

— Tiguan появится в России ориентировочно в июле, то есть фактически одновременно с выходом на европейский рынок. В России вообще уникальная ситуация с модификациями на эту модель. Мы предлагаем как недорогую версию с передним приводом и небольшим мотором, так и топовую полноприводную модификацию с двухлитровым мотором мощностью 200 л. с. Таким образом, мы опять же охватываем широкий спектр покупателей. При этом базовая его цена останется прежней. А вот цены на новые комплектации с новыми опциями мы сейчас утверждаем.

— Для Tiguan доступны новые опции, например, Line assist — система контроля за разметкой, и Park Assist — система автоматической парковки автомобиля. А также контроль мертвых зон в потоке. Все ли эти опции будут доступны в России?

— К сожалению, некоторые из них в России просто бесполезны. Например, Line Assist — в России нет разметки! Зачем покупателям переплачивать за опцию, которую они не смогут полноценно использовать? Остальные же опции мы планируем предлагать российским клиентам, так же как и европейским.

— Каков ваш прогноз по продажам?

— Tiguan открыл для нас новый сегмент, и его продажи росли от месяца к месяцу. Сейчас, я думаю, будет новый всплеск интереса к этой модели, и запланированный рост продаж для нее — вдвое увеличить число проданных машин. Даже, возможно, сформируется очередь. Но покупатели готовы ждать эту машину по 3–4 месяца.

— Что касается ваших конкурентов: осенью выходит в продажу новый Fоrd Focus, который наверняка составит конкуренцию VW Golf и Jetta. Готовы ли вы к такому соперничеству и каков прогноз по продажам?

— У нас есть отличные модели в «гольф-классе» и более компактном сегменте, где играет Polo, — и мы работаем над укреплением их позиций и над тем, чтобы сделать цены еще более конкурентными и привлекательными. Кроме того, в этом году мы привезем в Россию новую Jetta — это прекрасный автомобиль, красивый, технологичный и представительный. Думаю, он составит серьезную конкуренцию для Focus. И, надеюсь, по цене тоже.

— В этом году в России начнутся продажи Volkswagen Touareg с гибридным двигателем. Каков ваш прогноз по продажам этой машины? Как вам кажется, готов ли российский рынок к гибридам?

— Каждый, кто ездил на гибридном Touareg, отметил, что в первую очередь это очень мощная и динамичная машина. Она приемистая и приятная в управлении. Конечно, российский покупатель Touareg далек от подсчета вредных выбросов в атмосферу и даже от экономии топлива. В России гибридный кроссовер могут покупать ради удовольствия от управления мощным автомобилем. В этом плане я спокоен за Touareg.

— VW планирует расширение производства в России. Какое место российский рынок занимает для марки VW и каковы ваши планы и амбиции здесь?

— Мы хотим производить в России массовые модели для этого рынка, для этого нам нужно расширять производство. Вообще, мы являемся крупнейшим инвестором в России среди автокомпаний. Это говорит о нашей позиции лучше всего.

Новости и материалы
Бывший президент Франции пошутил о недавнем ограблении своей квартиры
Бывший муж Дженнифер Энистон станет отцом
Экс-жена российского миллиардера в сетчатых колготках снялась с Кафельниковой
Сожительница участника СВО обманула его родителей и украла выплаты на 5 млн рублей
43-летняя Вера Брежнева показала фигуру в облегающем платье: «Статуэтка»
Путин оценил российские алгоритмы управления беспилотниками и роботами
На Сашу Казанцеву завели два дела об ЛГБТ-пропаганде несовершеннолетним
В Госдуме заявили об обратном отсчете для режима Зеленского
Россия выплатила ООН почти $72 млн
Верхнюю часть таблицы РПЛ назвали прогнозируемой
Умер автор «Аншлагов» и «Голубых огоньков»
«Бавария» расправилась со «Спортингом» в Лиге чемпионов
Зеленский признал, что у Украины нет сил вернуть Крым
В Петербурге клиника заплатит штраф за требование к внешности медсестер
В Перми нашли способ снизить шум от авиации
Завершен шестилетний эксперимент по изучению влияния невесомости на человека
В московском аэропорту сохраняются ограничения
Россиянка, пропавшая вместе с маленьким сыном в Турции, вернулась в РФ
Все новости
Правила выдачи семейной ипотеки ужесточат. Что изменится в 2026 году
Теперь вы знаете