Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Пять полос на север

Власти расширят Дмитровское шоссе

В 2008 году власти расширят Дмитровское шоссе от тоннеля под путями Малого кольца железной дороги и до пересечения с Коровинским шоссе. На работы будет затрачено 1,6 млрд рублей, однако эксперты уверены, увеличение полос не поможет решить проблемы пробок.

В пятницу в Мосгордуме состоялись депутатские слушания на тему реконструкции Дмитровского шоссе. Столичные чиновники рассказали, что в 2008 году планируется провести расширение магистрали на участке от железнодорожного моста Малого кольца железной дороги до пересечения с Коровинским шоссе, а также изменения движения по ряду примыкающих к шоссе улиц.

«На отрезке от московской кольцевой дороги до пересечения с Коровинским шоссе будет введено четырехполосное движение в обе стороны»,— заявил депутат Мосгордумы, председатель комиссии по экономической политике и предпринимательству Игорь Протопопов.

По его словам, также будет ликвидирована основная причина пробок – узкий проезд под железнодорожным мостом Малого кольца железной дороги будет расширен.

В сторону центра от железнодорожного моста Дмитровское шоссе будет еще шире. «В будущем мы планируем увеличить количество полос до 5 в обе стороны»,— прокомментировал «Газете.Ru» представитель «Мосинжстрой» (генподрядчик по реконструкции шоссе) Анзор Сугноев. По его словам, для снижения трафика также будет построен подземный переход в районе храма Святителю Иннокентию, находящегося на пересечении шоссе с Бескудниковским бульваром. В этом месте будет реорганизована работа светофора, для того чтобы ускорить движение транспорта. «В течение года будет расширен мост через реку Лихоборка по четыре полосы в обе стороны», — сообщил Сугноев.

«Особое внимание будет уделено расширению Дубнинской улицы», — сказал на слушаниях представитель ГУП «Москапремонт» Михаил Лычагин. Одностороннюю Дубнинскую улицу сделают двусторонней и расширят до двух полос в обе стороны. С Дмитровским шоссе улица будет связана дополнительным проездом, который проложат немного выше по направлению в область.

На реконструкцию будет потрачено 1,6 млрд рублей. Пока из этой суммы удалось освоить только 600 млн рублей. «Реконструкция шоссе на участке от тоннеля Московской кольцевой железной дороги до развилки с Коровинским шоссе полностью завершится в 2008», — пообещал Протопопов.

Эксперты понимают, что расширение трассы сможет лишь частично разгрузить Дмитровку. «Пока велась проектировка реконструкции, утверждались сметы и шли подготовительные работы, существенно увеличился автопарк города, появились новые микрорайоны по этому направлению», — заметил Протопопов.

В НИиПИ Генплана Москвы также считают, что все эти меры не принесут ожидаемого эффекта. «Главная проблема на шоссе начинается от поселка «Северный» и идет до малого кольца Московской железной дороги. Здесь все стоит в пробках в оба направления», — пояснил главный инженер НИиПИ Генплана Юрий Коротков. Эксперт отмечает, что необходимо решать проблемы шоссе на всем его протяжении в Москве и области. Коротков также отмечает, что стремительно развивающаяся инфраструктура поселка «Северный» в будущем грозит еще сильнее осложнить движение по Дмитровскому шоссе.

Что думаешь?
Загрузка