На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Lamborghini: фермер-супергерой

Компания Lamborghini возрождает производство внедорожников.

Lamborghini возрождает производство внедорожников. Узлы и агрегаты нового «Рэмбо-Ламбо» проходят испытания под кузовом Porsche Cayenne.

К 2009 году Lamborghini готовит к запуску новый внедорожник. Техника для бездорожья возвращается в модельный ряд итальянского автоконценра спустя почти 30 лет. В восьмидесятые достаточно успешно продавалась модель LM002, похожая на американский «Хаммер», — огромный джип, заслуживший прозвище «Рэмбо-Ламбо». От американского одноклассника он отличался изящностью чисто итальянского дизайна с намеком не только на грубую «армейскую» силу, но и на некую спортивность, а также роскошными интерьерами.

Именно на LM предпочитали передвигаться такие одиозные личности, как плод фантазии режиссера – главный «бригадир» России Саша Белый в исполнении Сергея Безрукова, а также и вполне реальный, но не менее скандальный ливийский диктатор Муамар Каддафи.

История Lamborghini вообще полна сюрпризов: одно то, что компания начинала с производства тракторов и сельскохозяйственной техники (отсюда и гарцующий бык на эмблеме), никак не вяжется с ее нынешним имиджем производителя суперкаров стоимостью в миллионы долларов.

Как бы то ни было, от джипа итальянцы отказались в конце 80-х. Девяностые прошли для компании исключительно под спортивной звездой – двухместные суперкары всего трех моделей Diablo, Gallardo и Murcelago просто обязаны были иметь в своих гаражах и арабский шейх, и европейский аристократ, и голливудская звезда. Судя по успеху Porsche Cayenne, концепция дорогого внедорожника на спортивных узлах и агрегатах сегодня обречена на успех. Cayenne и внешне, и по своей динамике напоминает спортивные модели Porsche. Силуэт и дизайн мускулистого «Рэмбо-Ламбо» тоже, скорее всего, будет иметь много общего с такими моделями Lamborghini, как Gallardo и Murcelago.

До недавнего времени компания тщательно скрывала свои планы относительно внедорожника. Его и обнаружили-то случайно – как всегда, вездесущие автошпионы. Американский портал Topspeed.com сообщил о странной машине, увиденной журналистами на одном из испытательных полигонов. С виду это был «Кайенн», но крылья машины были неестественно расширены, а передняя часть слишком занижена. Шпионы, имевшие уже некоторую информацию о том, как будет выглядеть следующий джип от «Порше», сразу поняли, что под несуразным кузовом скрывается что-то куда более необычное.

Логическая цепочка размышлений привела журналистов к следующим выводам: «Порше» владеет концерном «Фольксваген». У самого VW, а также у его сателлита Audi джипов в гамме уже как грязи – значит, остаются принадлежащие Volkswagen люксовые марки «Бентли» и «Ламбо», пока внедорожники не производящие. Дилемма разрешилась сама собой – когда шпионы увидели, каких бешеных скоростей достигает псевдо-«Кайенн», наматывая круги по полигону. В результате версия о джипе Lamborghini была признана единственно верной.

После появления таких слухов руководство итальянских «скотоводов» не стало отпираться.

Глава Lamborghini Стефан Винкельманн признался: «Да, нашему бренду и правда не хватает в гамме внедорожника. Тем более что у нас уже есть опыт их производства. Так что к 2009 году ждите», — пообещал он. Стало также известно, что внедорожник будет построен на расширенной платформе «Кайенна». Винкельманн признался, что себестоимость производства машины будет предельно низкой – в «Ламбо» рассчитывают сорвать с проекта внедорожника солидный куш, тем более что модель будет, скорее всего, гораздо более массовой, чем любой из элитарных спорткаров, и разойдется небывалым для фирмы тиражом.

С двигателями для новинки у итальянцев проблем не будет. У Lamborghini уже есть линейка относительно новых мощных моторов, которыми сегодня оснащаются самые дорогие модели марок, опосредованно принадлежащих концерну «Порше». Это в первую очередь пятилитровый V10 от суперкара «Ламборгини-Галлардо». Ожидается, что мощь в 500 л. с. будет несколько ограничена большим, чем у спорткара, весом внедорожника, поэтому максимальная скорость «Рэмбо-Ламбо» составит «всего-то» 280 км/ч. Еще один вариант – это V8 объемом 4,5 литра от «Кайенна». Приверженцам дизелей подойдет 12-цилиндровый V-образный агрегат TDI с колоссальным крутящим моментом в 1 тыс. Нм, который используется сейчас на Audi Q7.

Новости и материалы
Назван простой способ снизить риск множества хронических болезней
Власти помогут жителям Волгограда, чье имущество повреждено из-за атак дронов
В Лондоне началась встреча Зеленского, Стармера, Мерца и Макрона
Путин предложил выделять средства со штрафов на общественный транспорт
iPhone 18 Pro не получит видимый модуль Face ID
Долина и Сигал посетили «Квартирник у Маргулиса»
Россиянам рассказали, как избавиться от сутулости
Суд ООН установил для Украины срок для ответа России по геноциду из-за СВО
«Остается в команде»: у игрока «Локомотива» нашли рак
Песков отметил интерес к пресс-конференции и прямой линии Путина
Появилось видеодоказательство дистанционного управления роботами Tesla Optimus
В Кремле заявили о продолжении контактов России и США
Золотов вручил медаль Кадырову за достижение целей СВО на Украине
В Кремле положительно оценили отказ США от мегафонной дипломатии
Джуди Денч рассказала о резком ухудшении памяти
Путин призвал правительство России не «тюкать» отстающие регионы
Эксперт прокомментировал жалобы Трампа на не читавшего мирный план Зеленского
В сети появилось фото отмененного VR-устройства Apple
Все новости