Слушать новости
Телеграм: @gazetaru
Audi A1: маленький, но взрослый

Появилась первая информация об Audi A1

Иллюстрация: carmagazine.co.uk
Появилась первая информация о новой модели Audi — A1. Несмотря на свои игрушечные размеры, автомобиль будет выдержан во «взрослой» стилистики бренда.

Утечка информации из дизайнбюро в Ингольдштате обогатила поклонников Audi эскизами самого малогабаритного представителя линейки — модели A1. Именно этот автомобиль прочат в самые сильные конкуренты BMW Mini. До появления новинки еще почти два года, но художники и журналисты уже вовсю эксплуатируют спекуляции на тему, как будет выглядеть будущая «единичка».

Однако эскизы автомобиля Audi A1, скопированные журналистом прямо из дизайнерского центра компании, появились в печати впервые.

Проникший в «святыню» немецкой марки корреспондент британского автомобильного журнала Car Magazine сообщил о том, что «единичка» будет выпускаться в нескольких версиях: трех- и пятидверный хэтчбэк, двухдверное купе, четырехместный кабриолет и двухместный родстер. Впрочем, вне зависимости от количества мест и дверей производитель будет действовать наперекор своему баварскому конкуренту. Дизайнеры отказались идти по принципу: маленькая машина, значит, умильная и женственная. У Ауди все по-взрослому. А1 будет если не мужественным, то уж точно максимально «унисексуальным». Но вместе с тем достаточно выразительным: немного суровый «взгляд» продолговатых фонарей, широкая решетка радиатора и крупные колеса. Причем, с одной стороны, автомобиль переполняет экспрессия: крупные, «твердые» линии создают уверенный динамичный стиль. С другой, плавные округлые дуги, перекликающиеся друг с другом, очерчивающие форму крыши, расчерченные на капоте и на боковинах, в каждом случае компенсируют следующие тут же прямые и острые линии.

Именно их математически выверенное сочетание придает «малышу» одновременно притягательной сексуальности и приятной сдержанности, достойной истинного денди.

Причем, как отмечают конструкторы, люксовая машинка будет не просто компактной и юркой для забитых городских улиц. Это будет «по-взрослому» комфортный и технологичный автомобиль. Впрочем, знаменитый полный привод Quattro будет доступен лишь в топовых версиях. В остальных случаях A1 получит привод на передние колеса. Зато вопреки расхожим слухам о том, что A1 построят на платформе будущего Volksvagen Polo, по последним данным, автомобиль приобретет собственную усовершенствованную платформу, отвечающую люксовым амбициям «первого». От отеческого (Audi — дочернее отделение VW) бренда в наследие он примет только силовую установку — 1,4-литровый мотор. Впрочем, линейка агрегатов будет довольно широкой — от 65 до 170 л. с. бензиновых и дизельных двигателей. У А1 будет и привычная «механика», и новейшая 7-ступечатая коробка передач (как у Audi Q3). Кроме того, инженеры подготовят спортивную версию, под капот которой встанет 200-сильный турбомотор.

Самый маленький автомобиль в модельной линейке Audi ожидается в продаже с 2009 года. Стоимость «мини» от Audi в базе составит около 16 тыс. евро. А о том, что в компании в успехе А1 уверены, говорит намерение производителя в 2010 году выпустить уже 100 тыс. таких машин.