Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Иранцы лишили француженку прелестей

Компания Peugeot покажет во Франкфурте 206-й с кузовом седан. Багажник к французскому хетчу приделала иранская Iran Khodro, она же будет и выпускать эту машину для рынков развивающихся стран. В число этих рынков входит и Россия — к нам погрузневшие 206-е начнут завозить весной будущего года.

Седан — уже пятая разновидность Peugeot 206. Кроме него в модельном ряду есть универсал, пятидверный и трехдверный хетчбэки и купе-кабриолет. Четырехдверная машина — специальный вариант для развивающихся стран, где такой кузов для легковушки считают самым подходящим. Седан будут делать в Иране, на фирме Iran Khodro, чей модельный ряд сейчас состоит из лицензионных вариаций на тему Peugeot 405 (их выпускают с 1990 года), собственной модели Samand на основе Peugeot 406 (с 2002) и хетчбэков Peugeot 206 (c 2001).

Иранские Peugeot с этого года можно купить и в России. Торговать ими взялась компания с трогательным названием «Автодруг». Ее генеральный директор Халим Билалов заверил «Газету.Ru», что седаны Peugeot 206 тоже будут поставлять в Россию. Правда, они могут задержаться с выходом на российский рынок. Производство начнется в январе, экспорт — в марте, но пока неизвестно, сколько машин сможет выпускать иранский завод. Поначалу их может не хватить самим иранцам, и заграничным покупателям придется потерпеть. Но ждать седана не обязательно — продажи 206-х хетчей свой сборки иранцы обещают начать в сентябре, а остальные «персы» должны появиться в октябре — ноябре этого года.

<1>По словам Халима Билалова, седан-206 — собственная разработка иранцев. Он на 35 см длиннее пятидверного хетчбэка. Остальные габариты такие же. Нельзя сказать, что автомобиль особенно красив: как бы ни старались дизайнеры зализать багажный нарост, изящная женственная «попка» 206-й в традиционном кузове безнадежно лучше.

Выбор модификаций 206-х будет довольно скромный: две комплектации, два двигателя (1,4 л, 75 л. с. и 1,6 л, 110 л. с.) и две КПП — «механика» и «автомат».

На первый взгляд, иранско-французская машина выглядит неплохой альтернативой импортному секонд-хенду и продукции отечественного автопрома. Правда, пока непонятно, насколько российские покупатели склонны доверять технике made in Iran. Не исключено, что многие предпочтут подержанный французский, нежели новый иранский или китайский Peugeot. Тем более что просят за них не такие уж маленькие деньги — от $12,7 до 15,9 тыс. За эту сумму можно подыскать отличного «корейца», кроме того, в этой ценовой лиге играют всеволожский «Фокус» и «Логан» от «Автофрамоса».

Новости и материалы
Шольц увязал поздравление с Пасхой с событиями на Украине
46-летняя Анфиса Чехова снялась в кружевной ночнушке в Дубае
Вода ушла из нескольких десятков домов в Курганской области
Стало известно, куда больше всего поставляла СПГ Россия в апреле
В Польше заявили, что издержки России на Украине «недостаточно высоки»
Украина потребовала отстранить российских гребцов от олимпийской квалификации
Бузова расплакалась из-за парного тату с Давой
Рианна покрасила волосы в экстремальный цвет
Генеральная репетиция парада Победы началась на Красной площади
В Новороссийске водитель усадил ребенка на руки и позволил управлять машиной
Макрон прокомментировал лимит на два президентских срока подряд
В России выставили на продажу старый Mercedes-Benz за 50 млн рублей
49-летняя звезда «Отчаянных домохозяек» опубликовала фото в бикини
Стало известно о планах президента Кубы посетить Россию
Виктория Боня рассказала о покупке новой лошади для дочери
Норвежский политолог заявил, что Украина будет терять больше территорий
В Краснодарском крае ликвидировали пожар на базе отдыха
«Краснодар» назвали размазней
Все новости