На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

«Би Лайн» идет в ночной дозор

Ночью со среды на четверг в течение 30-40 минут сеть «Би Лайна» в ряде районов Москвы не работала. У некоторых абонентов могут быть проблемы со связью и в ночь с четверга на пятницу. В компании объясняют все проблемы заменой программного обеспечения.

Компания не предупреждала клиентов о том, что они временно останутся без связи. «В ночь со среды на четверг проводились регламентные работы по смене программного обеспечения на одном из комутаторов, обслуживающем районы Северного округа Москвы. Это Дмитовский, Савеловский, Сокол и другие. В ходе работ могло произойти временное прерывание сервиса на 30-40 минут в указанных районах. – говорит Артем Минаев, специалист по связям с общественностью «Би Лайна». — К 6 утра работы были завершены и не повлекли никаких негативных последствий». По словам господина Минаева, абонентов решили не предупреждать, потому что прерывание сервиса носило «узко локальный и кратковременный характер»

В четверг представители абонентской службы «Би Лайна» предупредили «Газету.Ru»: «Сегодня ночью с полуночи до 7.00 утра возможны аналогичные проблемы».

Однако в абонентской службе заявили: «SMS-сообщение, которое вам отправили и которое не дошло в четверг ночью, уже не придет», — сказал оператор.

.

23 июня «Би Лайн» уже проводил замену программного обеспечения: в 7 утра «упала» сеть в центре Москвы. До середины дня многие абоненты оставались без мобильной связи. В компании тогда объясняли эту поломку плановыми работами по установке нового программного обеспечения. О возможных сбоях связи клиентов и тогда не предупредили.

По официальной информации, проблемы 23 июня были ликвидированы за три с половиной часа, но некоторые абоненты «Би Лайна» жаловались, что сеть не работала и в 3 часа дня.

Павел Нефедов, руководитель пресс-службы МТС, говорит, что о плановых работах его компания абонентов тоже не предупреждает.

«Если бы мы оповещали, это уже было бы похоже на внештатную ситуацию. Сам регламент этих работ таков, что это не должно никак отразиться на абонентах», – объяснил он.

«Если у нас проводятся какие-то крупные работы, мы заранее информируем абонентов, – отмечает Роман Проколов, советник генерального директора «МегаФон-Москва». – Так, этой весной
было расширение сервисов, и мы разослали уведомление по SMS о том, что некоторое время несколько услуг будут недоступны».

«Я думаю, что людей, которые недовольны качеством связи МТС, «Би Лайна» или «МегаФона», надо свозить на несколько дней в Лондон, тогда они будут считать, что российская сотовая связь лучшая в мире», – отмечает Константин Чернышев, аналитик ИК «НИКойл».

Новости и материалы
Зеленский ушел от ответа на вопрос о возможном главе офиса президента
Бывший президент Франции пошутил о недавнем ограблении своей квартиры
Бывший муж Дженнифер Энистон станет отцом
Экс-жена российского миллиардера в сетчатых колготках снялась с Кафельниковой
Сожительница участника СВО обманула его родителей и украла выплаты на 5 млн рублей
43-летняя Вера Брежнева показала фигуру в облегающем платье: «Статуэтка»
Путин оценил российские алгоритмы управления беспилотниками и роботами
На Сашу Казанцеву завели два дела об ЛГБТ-пропаганде несовершеннолетним
В Госдуме заявили об обратном отсчете для режима Зеленского
Россия выплатила ООН почти $72 млн
Верхнюю часть таблицы РПЛ назвали прогнозируемой
Умер автор «Аншлагов» и «Голубых огоньков»
«Бавария» расправилась со «Спортингом» в Лиге чемпионов
Зеленский признал, что у Украины нет сил вернуть Крым
В Петербурге клиника заплатит штраф за требование к внешности медсестер
В Перми нашли способ снизить шум от авиации
Завершен шестилетний эксперимент по изучению влияния невесомости на человека
В московском аэропорту сохраняются ограничения
Все новости
Правила выдачи семейной ипотеки ужесточат. Что изменится в 2026 году
Теперь вы знаете