Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Шанцев укрепил контроль над наружной рекламой

Начальником комитета по рекламе при московском правительстве назначен зампрефекта Южного округа Игорь Пресняков. Мнения участников рынка в основном сводятся к тому, что это назначение только усилит позиции тех немногочисленных организаций, которые занимаются наружной рекламой.

В числе возможных кандидатур на престижную должность назывались бывший председатель Рекламного союза, а ныне представитель ТПП в Совете федерации и Госдуме Владимир Кисмерешкин и известный бизнесмен Сергей Лисовский. Однако в мэрии предпочли назначить «своего».

Теперь уже бывший зампрефекта Южного округа Игорь Пресняков входит в команду вице-премьера правительства Москвы Петра Аксенова, который до последнего времени и курировал вопросы управления наружной рекламой. Сам Аксенов считается человеком вице-мэра Валерия Шанцева.

Назначению Преснякова предшествовало повышение статуса его нынешнего ведомства. 14 января правительство Москвы выпустило постановление, согласно которому управление по наружной рекламе расширено и преобразовано в комитет. Решение означает централизацию денежных потоков от рекламы: позиции правительства Москвы в постоянном конфликте с территориальными управами за право регулировать рынок наружной рекламы теперь существенно усиливаются.

Необходимость в реорганизации рынка наружной рекламы назрела давно.

Весь прошлый год отрасль переживала передел сфер влияния. Можно вспомнить хотя бы убийство Владимира Каневского, гендиректора компании «Атор», которая на тот момент была лидером рынка «наружки», или покушение на основателя другой крупной фирмы News Outdoor Максима Ткачева.

По оценкам экспертов, в прошлом году объем рынка «наружки» в столице вырос на 67% и достиг $275 млн.

За этот же период весь рекламный рынок в целом вырос на 54%.

По мнению исполнительного директора журнала «Наружная реклама России» Вадима Синдюкова, назначение Преснякова не приведет к установлению нормальной рыночной конкуренции в отрасли: компании, обладающие лицензией на размещение «наружки» (их всего три), только усилят свои позиции, остальным придется довольствоваться ролью посредников. Такого же мнения придерживается исполнительный директор журнала «Вестник Медиа» Кирилл Цимболюк.

Однако участники рынка сходятся в мысли, что, чьи бы интересы Пресняков ни защищал, результаты его деятельности проявятся через несколько месяцев. Пока известно, что в некоторых районах Москвы площадь наружной рекламы уменьшится на 20%, а кое-где, например в историческом центре, она исчезнет вовсе.



РАНЕЕ НА ЭТУ ТЕМУ:

Человек Шанцева получил убойную должность
На столичном рынке рекламы продолжаются бои

Новости и материалы
Трамп планирует разрешить конфликт на Украине с помощью санкций
Лавров заявил, что РФ и США не договаривались о встрече Путина и Трампа
В Красноярске мальчик упал с высоты на занятии и не выжил
Россиян предупредили о новой мошеннической схеме в Telegram
ВС РФ начали бои на окраинах Времевки
Женщина случайно пропылесосила прах деда, перепутав его с пылью на ковре
Представлена гибридная консоль Nintendo Switch 2
Северная Корея открыла границы для иностранных туристов
В Швеции заявили о присутствии своих военных на Украине
Суд арестовал второго нового фигуранта дела об убийстве генерала Кириллова
Эстония сможет применять военную силу в морской особой экономической зоне
Муж «королевы марафонов» приехал из зоны СВО на суд к жене и подмигнул ей
Стало известно, каких политиков Трамп пригласил на инаугурацию
Теннисист Медведев оскорбил болельщика на Australian Open
В МИД РФ объяснили, чего хотели добиться авторы фальшивого письма Лаврова
В США показали самый яркий в мире источник рентгеновского излучения
В МИД РФ заявили, что Украина не уступит Канаде место 51-го штата США
Нюша опубликовала редкое семейное фото с матерью и детьми
Все новости