На скорую руку сляпанная поп-звезда Авраам Руссо подавал большие надежды на первых этапах раскрутки как домашний вариант Энрике Иглесиаса. Голос – ну очень похож. Дискотечный бит первых хитов, который как раз и зацепил тысячи девушек и теток, валом валивших на концерт, – просто передран. Новое дарование привезли в большой свет из кипрского кабака, где он халтурил, перепевая чужие песни. И тут его прорвало, в России, и он начал сам сочинять музыку и стихи. Так что «Россия – страна талантов, однозначно!».
Тем не менее «феерическое шоу», устроенное компаниями АСТ и Noxmusic в «Олимпийском» оказалось фуфлом, а сама «мистическая легенда Востока» – приманкой для легких денег.
— Большой спасибо, большой спасибо, что пришли, надеюсь, вы получите сегодня тысяча и одна удовольствия! – Авраам радовался, как ребенок, демонстрируя полное неумение держаться на сцене и жирненький второй подбородок. После каждой песни следовала глупая шутка («Ваши аплодисменты для меня, как витамины!), неловкая пауза или суетливое бегство за кулисы, чтобы переодеть костюмчик от Патрика Хеллмана («Я являюсь лицом»). А принимая цветы от поклонниц, Авраам ухитрился превратить эту процедуру в мучительную пытку для зала: букеты, прижатые к груди вместе с микрофоном, хрустели в мощных динамиках оберткой, как косточки тысячи мышек, пожираемых тысячей кошек на вашей подушке.
Тексты --обрыдаться: «Опа-опа, опа-опа, ну не будь ко мне жестока!», «Please me, don’t please me, sex me!» и все такое прочее на испанском, арабском, итальянском и других доступных полиглоту с Кипра языках, к счастью, непонятных большинству аудитории. Музыка – бодрые эстрадно-цирковые мелодии и ритмы, какие издают военные оркестры в парках по выходным. Хотя исполнял ее оркестр из Большого театра. Правда, на пару с совершенно левой болгарской группой («Вы думали в Болгарии только перец вкусный? Нет, музыканты там тоже ничего!»). Фанеры – куча: Авраам Руссо исполнил свой главный хит «Любовь, которой больше нет» дуэтом с Кристиной Орбакайте, присутствовавшей только в виде аудио- и видеозаписи, причем видеозапись не совпадала с аудио секунд на сорок. Звук – мощный, что и говорить, но настроенный левой задней ногой, периодически сильно фонил.
За танцевальное шоу хореографу нужно шею свернуть: четыре простейших акробатических маха ногами и руками не тянут даже на гимнастическую разминку. Крикливые костюмы, щедро обсыпанные блестками или сшитые из тряпок всех цветов, фосфоресцирующих в ультрафиолете, сгодились бы для клубной вечеринки, но на большой сцене смахивали на лужу бензина.
Режиссеру – большой привет из «Норд-Оста»: тетка в развевающихся белых одеждах, подвешенная на тросе под потолком, может, и смотрелась в зале на тысячу человек, но в «Олимпийском» определенно напоминала маленькую упитанную личинку. И плешивым верблюдам, выведенным в зал под песню «Жизнь моя без тебя, как в пустыне песок», далеко до настоящего самолета.
Хотя для общего циркового антуража эти сплевывающие на пол животные были отличным дополнением, как и лошади, пригнанные под конец и загадившие площадку в такт музыке. Обещанные крутые декорации от Бориса Краснова оказались банальной аркой со ступенями, по которым торжественно спускались и поднимались артисты. А лазерное шоу – проекцией логотипов спонсоров и портрета самого певца с подписью: «С Богом в сердце, с любовью к вам, Авраам».
Всю эту лажу не могли замазать даже обильные фейерверки, салюты и прочее «сделайте нам красиво» вроде дождя из блесток, от которого больше всех слепли и глохли VIPы, рассевшиеся прямо перед сценой, там, где обычно Светлана Хоркина скачет на батуте. Так им и надо – раз так сильно любят цирк, лучше пожертвовали бы свои 200 у.е. на корм голодным мартышкам.