АТОР: клиентам «Глория Люкс Тур» до сих пор не компенсировали ущерб

Клиенты столичного агентства «Глория Люкс Тур» по-прежнему не получили компенсации, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР). Там отметили, что компания сменила адрес и стала называться «Макс Тур».

Пострадавшие туристы обратились в АТОР в конце августа и заявили, что агентство не выполнило свои обязательства. По словам путешественников, дата вылета переносилась несколько раз, а спустя некоторое время туристам заявили, что поездка не состоится. На данный момент общая сумма ущерба равна примерно 700 тыс. руб.

«Это агентство еще в начале лета этого года было у нас в «черном списке». До этого они вели себя очень странно: бронировали туры и через какое-то небольшое время снимали брони. То есть той брони в Турцию, про которую идет речь, реально не было», — прокомментировал ситуацию медиадиректор «Тез Тур» Роман Рыбаков.