«Аэроэкспресс» разместит в интернете данные о забытых вещах

Вещи, забытые пассажирами в поездах «Аэроэкспресса», можно будет найти на виртуальном складе компании. На официальном сайте перевозчика сообщается, что новый сервис получил название Lost & Found. Он представлен на страницах «Аэроэкспресса» в Instagram и Facebook.

Согласно задумке, дважды в неделю представители компании будут публиковать фотографии обнаруженных вещей и их краткое описание. «Теряются по-настоящему ценные вещи — телефоны, планшетные компьютеры, фотоаппараты. Пассажиры забывают костюмы вместе с вешалками, документы, авиабилеты. Удивительное многообразие — на хранении у нас есть даже один костыль», — рассказала пресс-секретарь компании Надежда Доржиева.

Владелец, узнавший потерянную вещь, должен написать личное сообщение в профиле «Аэроэкспресса» и привести подробную информацию о предмете. Если эти сведения совпадут с имеющейся информацией о находке, хозяину расскажут, как и где он сможет ее забрать.