На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +
Размер текста
А
А
А

Продажи Tesla обвалились в Европе из-за китайской BYD

CNBC: продажи Tesla обвалились на 40% в ЕС из-за китайской BYD
true
true
true

Продажи автомобилей Tesla в Европе резко сократились в июле, ознаменовав седьмой месяц подряд снижения для американской компании. В то же время китайский конкурент BYD продемонстрировал значительный ежемесячный рост. Об этом сообщает CNBC.

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в июле было зарегистрировано 8 837 новых автомобилей Tesla, что на 40% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом BYD за тот же месяц зарегистрировала 13 503 новых автомобиля, показав годовой рост на 225%. Снижение продаж Tesla произошло на фоне общего роста продаж электромобилей на европейском рынке, что подчеркивает проблемы компании.

Автопроизводитель Илона Маска сталкивается с рядом трудностей в Европе, включая жесткую конкуренцию и репутационный ущерб бренду из-за резких высказываний миллиардера и его отношений с администрацией Трампа. На глобальном уровне Tesla также переживает не лучшие времена: выручка от продаж автомобилей снизилась во втором квартале года, а Маск предупредил о возможных «нескольких трудных кварталах» впереди.

Одной из ключевых проблем Tesla является отсутствие значительного обновления модельного ряда. Компания заявляла о работе над более доступным электромобилем с «массовым производством», запланированным на вторую половину 2025 года, что, как надеются инвесторы, оживит продажи.

Томас Бессон, руководитель отдела исследований автомобильного сектора в Kepler Cheuvreux, отметил, что руководство Tesla пытается «убедить инвесторов, что Tesla на самом деле не автомобильная компания», говоря об искусственном интеллекте, робототехнике и автономном вождении.

Американский автопроизводитель противостоит китайским игрокам, которые агрессивно выводят новые модели и наращивают свое присутствие в Европе. BYD возглавляет этот натиск, открывая выставочные залы по всему континенту и предлагая свои автомобили по конкурентоспособным ценам в течение последних двух лет. По данным JATO Dynamics, китайские бренды заняли рекордную долю рынка более 5% в первой половине года.

Не только Tesla ощущает давление китайской конкуренции. В июле владельцы Jeep — Stellantis, южнокорейская Hyundai Group и японские Toyota и Suzuki — также зафиксировали годовое снижение регистрации новых автомобилей в Европе. В то же время, Volkswagen, BMW и Renault Group оказались среди тех, кто наоборот продемонстрировал рост регистраций новых европейских автомобилей за месяц.

Ранее Илон Маск создал конкурента Microsoft под названием Macrohard.

Что думаешь?
Загрузка
 
Российские фрилансеры заполонили кофейни. Могут ли заведения с этим бороться