На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +
Размер текста
А
А
А

PlayStation объявила о коллаборации с Лисой из Blackpink

DTF: Лиса из Blackpink стала лицом новой рекламной кампании PlayStation
true
true
true

Компания Sony объявила о партнерстве с участницей южнокорейской группы Blackpink Лисой (Лалисой Манобан). Артистка стала главной героиней новой рекламной кампании консоли PlayStation 5 (PS5) под названием «No Play Limits», нацеленной на расширение аудитории бренда. Об этом сообщает DTF.

Первого июля на официальных каналах PlayStation был опубликован минутный ролик, в котором певица играет в популярные проекты для PS5, включая Astro Bot. Визуальный ряд видео дополнен кадрами из различных эксклюзивов Sony, в том числе из грядущего онлайн-шутера Marathon от студии Bungie. Саундтреком к ролику послужил сингл исполнительницы «Lifestyle» из её альбома Alter Ego 2025 года.

Как отмечает издание Vice, поклонники k-pop-коллектива встретили новость с большим энтузиазмом, назвав это партнерство «знаковым».

Выбор Лисы в качестве амбассадора обусловлен её огромной популярностью. На момент анонса кампании аудитория артистки в социальных сетях превышала 106 млн подписчиков, что открывает для PlayStation доступ к новой, широкой аудитории.

Ранее Nvidia объявила о прекращении поддержки популярных видеокарт.

Что думаешь?
Загрузка
 
«Дикий» всплеск. С чем связан рост аутизма в России и почему это хорошая новость