Размер шрифта
Новости Спорт
Выйти
Переговоры о мире на УкраинеСкандал вокруг Долиной
Новости технологий

В Telegram станет еще больше рекламы из-за новой функции

Sostav: Telegram запустил рекламу внутри чат-ботов

Мессенджер Telegram расширил функциональность своей рекламной платформы Telegram Ads, внедрив возможность размещения объявлений непосредственно внутри чат-ботов. Как сообщает издание Sostav, это нововведение призвано открыть дополнительные возможности для точечного таргетинга и обеспечить брендам взаимодействие с более вовлеченной аудиторией.

Новый рекламный формат позволяет продвигать различные типы объектов: каналы, отдельные публикации, мини-приложения (Telegram Mini Apps, TMA), а также личные или бизнес-профили пользователей. Минимальная стоимость за тысячу показов (CPM) установлена на уровне €1.

Для повышения привлекательности объявлений предусмотрена опция добавления аватара продвигаемого канала. По данным платформы, это может увеличить CPM на 30%. Заголовок рекламного сообщения всегда будет формироваться из названия рекламируемого объекта. Описание объявления можно настраивать, используя до 160 символов для краткой и информативной подачи.

Таргетинг в рамках нового формата осуществляется путем выбора конкретных чат-ботов. Рекламодатели могут вручную указать до 9 ботов, а для расширения охвата доступна функция «Add similar bots», предлагающая похожие варианты. Однако при выборе 10 и более ботов автоматический подбор аналогов становится недоступным. Важной особенностью формата является отсутствие поддержки гео-таргетинга.

Ранее в России кратно вырос спрос на настройщиков ChatGPT.

{
    "_essence": "video",
    "media_position": "bottom",
    "uid": "_id_video_media_25777520_rnd_0",
    "video_id": "record::4eb40dff-360e-4a4e-b836-a78a684b9011"
}

 
Россияне глохнут после гриппа. Насколько это серьезно и обратимо