В работе личного кабинета приложения «Метро Москвы» могут быть технические неполадки из-за проведения технических работ. Об этом сообщили в Telegram-канале «Дептранс. Оперативно».
«Специалисты работают над их скорейшим завершением», — говорится в сообщении.
В публикации отмечается, что все ранее купленные билеты продолжают действовать. Специалисты предупредили, что пополнить карту «Тройка» можно в кассах и терминалах на станциях метро. Помимо этого, оплата проезда на турникетах и валидаторах работает штатно.
30 марта сервис мониторинга сбоев Downdetector.su зафиксировал растущее число сообщений о проблемах в работе «Яндекс Музыки». Первые жалобы начали поступать приблизительно в 12:00 мск. К 13:45 мск их число превысило 2,7 тысячи. Наиболее распространенными проблемами стали плохая работа приложения и сайта, а также проблемы с загрузкой треков.
В воскресенье Рунет столкнулся с масштабными неполадками. Пользователи по всей стране сообщали о недоступности ряда популярных онлайн-ресурсов, включая музыкальные стриминговые платформы, видеохостинги, службы доставки продуктов питания и готовых блюд, а также другие сервисы.
Ранее в Белгородской области произошла массированная DDoS-атака на оператора связи.