На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

YouTube изменит способ показа рекламы

The Verge: YouTube начнет показывать рекламу в «естественных» фрагментах видео

Видеохостинг YouTube объявил о грядущих изменениях в размещении рекламы в середине видеороликов, стремясь сделать ее менее навязчивой и более «естественной» для зрителей. Начиная с 12 мая, платформа будет отдавать предпочтение показу рекламы в паузах и моментах смены сцен, а не во время речи или активных действий. Об этом сообщает издание The Verge.

По информации из справочной страницы YouTube, компания планирует сократить количество mid-roll рекламных вставок, которые, по ее мнению, прерывают предложения или динамичные моменты. Вместо этого, алгоритмы YouTube будут искать «естественные точки прерывания» в видео, такие как паузы в речи, переходы между сценами или логически завершенные сцены.

Кроме того, YouTube намерен автоматически добавлять рекламные блоки в «естественных точках прерывания» в старые видео, где реклама была размещена вручную. Создатели контента смогут отказаться от автоматического размещения, однако платформа предупреждает, что видео с «прерывающей» рекламой, размещенной вручную, могут приносить меньше дохода после вступления изменений в силу.

YouTube предлагает авторам контента использовать как автоматическое, так и ручное размещение рекламы. Для тех, кто предпочитает ручное управление, в YouTube Studio появится инструмент обратной связи, который поможет оценить, насколько «прерывающими» считаются выбранные рекламные точки.

Компания ссылается на эксперимент, проведенный в прошлом году, который показал, что видео с комбинированным размещением рекламы (автоматическим и ручным) приносили в среднем на 5% больше дохода, чем ролики только с ручным размещением. Отказ от автоматического размещения возможен через вкладку «Монетизация» в YouTube Studio.

Несмотря на изменения, создатели контента по-прежнему сохранят контроль над размещением рекламы. Однако остается неясным, приведет ли отказ от автоматического размещения к тому, что часть рекламы просто не будет показана.

Ранее выяснилось, что новый смартфон Vivo может превзойти iPhone по качеству съемки видео.

Что думаешь?
Загрузка
 
Россию накрыла волна гонконгского гриппа. Насколько он опасен и как защититься