Дизайн «Моей волны» в Яндекс Музыке теперь выглядит персонально для каждого пользователя, поскольку формируется с помощью генеративных технологий на основе музыкальных предпочтений слушателя. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
В Яндекс Музыке рассказали, что нововведение стало следующим шагом в сторону большей персонализации сервиса. Ранее в «Мою волну» внедрили новую модель рекомендаций с использованием глубоких нейронных сетей.
Новый дизайн «Моей волны» будет меняться в зависимости от музыкальных предпочтений пользователя, создавая индивидуальный аудиовизуальный опыт. Разному настроению треков соответствуют разные оттенки специально разработанной палитры. Алгоритмы анализируют настроение композиций и присваивают им соответствующий оттенок.
Цвет прослушиваемого трека объединяется с цветом пользователя, который генерируется на основе анализа его музыкальных предпочтений.
Кроме того, анимация «Моей волны» подстраивается под ритм треков и реагирует на лайки. После нажатия на сердечко появляется импульс, который символизирует воодушевление пользователя от чутко подобранной для него музыки.
Лайк можно поставить не только в плеере, но и с помощью двойного нажатия на экран.
В компании пояснили, что стремятся создать для пользователей Яндекс Музыки возможность погружаться в свой персональный музыкальный мир. На главной странице сервиса предлагается индивидуально подобранный контент, а умная система рекомендаций подбирает треки в моменте и адаптируется под изменение музыкальных вкусов слушателей.
Напомним, в декабре Яндекс Музыка представила новую бренд-платформу, в основу которой легла концепция персонального мира для каждого пользователя.