Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Дурак» стал любимой видеоигрой жителей Великого Устюга

За 2023 год аудитория «Яндекс Игр» выросла на 45%

Число активных пользователей сервиса «Яндекс Игры» за 2023 год достигло отметки 32 млн человек в месяц, что на 45% больше относительно результата 2022 года. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе компании «Яндекс».

Среднее время игры в день на одного пользователя сравнимо с годом ранее и составляет около 50 мин за две сессии. При этом среди любителей игр есть и свои рекордсмены: например, самый активный пользователь платформы в течение прошлого года провел в игре жанра RPG более 4,5 тыс. часов, то есть около 187 суток. Самым популярным жанром, который пользователи выбирали в течение года, стали аркадные игры. Среди лидеров также оказались симуляторы, квизы и гонки.

Игроки по-прежнему часто выбирают игру на мобильных устройствах и реже отдают предпочтение ПК. Игровые предпочтения меняются в зависимости от региона: например, в городах-миллионниках Центрального региона в топе присутствуют головоломки, на Кавказе пользователи выбирают ранеры и гонки, а на Севере и Дальнем Востоке лидируют карточные игры.

«Спрос на конкретные игры может быть особенностью местности. Например Великий Устюг в 2023 году отметился большим интересом к карточной игре в «Дурака», — сообщили в компании.

Ранее компания «Яндекс» представила собственный бренд электроники Lunnen.

Что думаешь?
Загрузка