Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Названы самые популярные эмодзи в российских компаниях

В Unisender раскрыли топ-5 самых популярных эмодзи в письмах российских компаний

Эмодзи в виде языка пламени чаще остальных встречается в электронных письмах, отправляемых российскими компаниями. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе сервиса email-рассылок Unisender, после изучения более 3 млрд писем. На долю сообщений с упомянутым эмодзи пришлось 10,2%.

На втором месте с долей 4,5% оказалось изображение молнии. На третьем — изображение подарка (3,4%). В топ-5 также попали эмодзи в виде искры (3,1%) и смайлика с сердечками вместо глаз (2,3%). Далее расположились зеленая галочка (2,2%), красный восклицательный знак (1,9%), указывающая пальцем направо рука (1,6%), а также эмодзи «Отлично» в виде руки с поднятым большим пальцем (1,4%). Остальные 69,4% распределились между другими эмодзи.

В Unisender также обратили внимание на то, что в зависимости от города, набор самых популярных эмодзи меняется. Например, в Москве в топ не входит знак «Отлично». В Санкт-Петербурге в рейтинге нашлись места для эмодзи в виде глобуса, рупора и книг, которых нет в топах других городов. В Самаре на втором месте расположилась рука, указывающая пальцем вниз, а на третьем, четвертом и пятом оказались молния, красная кнопка и смайлик с испуганным лицом соответственно.

Еще наборы популярных эмодзи разнятся в зависимости от сфер, которые представляют компании. Так, в письмах предприятий из сферы электронной коммерции в топ-10 входит изображение черного сердечка. В образовании — квадратная академическая шапка, в туризме — пальма, в спорте — футбольный мяч и бегущий человек, в маркетинговых рассылках часто встречается эмодзи в виде мешка с деньгами.

Ранее в WhatsApp появилась новая функция.

Загрузка