Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Яндекс» протестировал голосовую рекламу на своих умных колонках

DTF: пользователи пожаловались на рекламу в умных колонках «Яндекса»

В начале ноября 2023 года пользователи умных колонок «Яндекса» обнаружили в своих устройствах рекламу, которая активируется после обращения к голосовому помощнику «Алисе». Это вызвало недовольство среди владельцев «Станций», в том числе тех, кто имеет подписку «Плюс», которая предполагает отсутствие рекламы, сообщает портал DTF.

В социальных сетях появились жалобы от владельцев «Станций», которые рассказали, что после выполнения различных команд, таких как установка таймера или запрос погоды, «Алиса» запускает рекламу. При этом ее нельзя прервать и длится реклама около 30 секунд.

Некоторые пользователи выразили свое возмущение и заявили, что включение рекламы недопустимо на купленных за полную стоимость устройствах, особенно при наличии платной подписки «Плюс».

В официальной VK-группе техногиганта подтвердили, что реклама на «Станциях» является частью эксперимента. Там же отметили, что для ее отключения нужно обратиться в поддержку.

Позже в «Яндексе» заявили, что тестирование голосовой рекламы уже закончилось.

«Мы действительно тестировали новый рекламный инструмент, сейчас тест завершен. Не все тесты находят применение в будущем – это обычная практика для любых компаний. Голосовая реклама была включена на маленький процент аудитории «Алисы» — мы внимательно следили за обратной связью и тщательно ее оценивали», — рассказали представители «Яндекса».

Ранее Xiaomi ограничила пользователей новой системы HyperOS.

Загрузка