Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Стало известно, сколько россияне донатят блогерам

Anketolog.ru: большинство россиян жертвуют деньги блогерам-путешественникам

По данным совместного исследования Mediacom.Expert и Anketolog.ru, 15% российских интернет-пользователей хотя бы раз перечисляли деньги блогерам за их контент. Самые популярные темы для пожертвований — путешествия, видеоигры, развлечения и юмор, говорится в опросе, результаты которого имеются в распоряжении «Газеты.Ru».

Чаще всего (22%) россияне донатят блогерам с контентом про путешествия, видеоигры (21%), а также с развлекательным и юмористическим контентом (21%). Почти каждый пятый отправлял пожертвование блогерам, которые рассказывают про психологию, саморазвитие и здоровье. Авторов с контентом про семью и воспитание детей поддерживали 18% опрошенных, а еще 18% — тренеров и коучей. Кроме того, 16% отправляли пожертвования кулинарным инфлюенсерам, тогда как еще 16% — блогерам, которые рассказывают про искусство и культуру.

Около половины респондентов донатят блогерам нерегулярно, 11% — примерно раз в полгода, 15% — раз в два-три месяца, тогда как 17% отправляют средства контент-мейкерам раз в месяц. Каждый десятый перечисляет пожертвования блогерам еще чаще.

Большая часть опрошенных (31%) готова донатить от 50 до 100 руб. Четверть респондентов готова дарить блогерам от 100 до 200 руб., 15% – от 200 до 500 руб., и 12% – от 500 до 1000 руб. Только 6% участников опроса назвали сумму более 1000 руб.

В вопросе с несколькими возможными ответами, около половины (46%) участников исследования отметили, что донатят блогерам, чтобы поддержать их в создании контента. Треть (32%) перечисляют средства инфлюенсерам, которые занимаются благотворительностью. Также 28% донатят во время стрима, почти четверть опрошенных материально благодарят блогеров, которые предоставляют экспертные советы и разборы, столько же опрошенных таким образом получают доступ к эксклюзивному контенту.

Часть респондентов (17%) перечисляют средства контент-мейкерам, которые делятся личными лайфхаками в какой-либо деятельности. Кроме того, 16% респондентов материально благодарят блогеров за личные истории и кейсы, и каждый десятый платит за возможность просмотра контента раньше других подписчиков.

Ранее стример потратил 10 млн руб. за 5 дней на необычные донаты блогерам.

Загрузка