МегаФон и Gameloft запускают новый сервис подписки на мобильные игры

Прослушать новость
Остановить прослушивание

МегаФон и один из самых популярных мировых разработчиков игр Gameloft запускают совместный сервис подписки на мобильные игры, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru» в четверг 10 июня.

Отмечается, что для геймеров будет открыт доступ сразу ко всему каталогу из 1200 игр с их полными версиями, без рекламы и встроенных покупок.

Как известно, Gameloft – третий по популярности игровой бренд в мире. Новая же подписка предоставляет доступ к собственным играм издателя и хитам других разработчиков, таких как Sega, Global Fun, Baltoro games, Softgames, Zeptolab, Inlogic. В ней представлены, как новинки, и игры, которые становились абсолютными бестселлерами, – например, гоночная серия Asphalt преодолела рубеж в миллиард загрузок.

МегаФон напоминает, что весь мобильный интернет-трафик для пользователей сервиса обнулён, и предлагает абонентам на выбор удобный формат подписки: ежедневную, еженедельную или ежемесячную. Ее цена составляет от 20 до 199 рублей, при этом первый день использования нового сервиса предоставляется бесплатно.

Интерес к мобильному геймингу в России постоянно растет, говорит коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

По данным мобильного оператора, в апреле и мае количество пользователей сервиса «МегаФон Игры» было вдвое выше, чем в первом квартале этого года.

«МегаФон уже сотрудничает с международными брендами Blizzard Entertainment, MY.GAMES, - говорит Вольфсон - Партнёрство же с Gameloft позволит предложить нашим абонентам доступ к уникальному контенту с уже привычным удобством с точки зрения оплаты и использования».

«Мы гордимся партнёрством с ведущим оператором сотовой связи и рады предоставить нашу 20-летнюю экспертизу для усиления игрового направления МегаФона», – заявила, в свою очередь, региональный директор Gameloft по Восточной и Центральной Европе Полина Нефидова.

Около 90% пользователей игрового сервиса МегаФона выбирают мобильные игры. Сегодня российские мобильные геймеры чаще всего отдают предпочтению жанру «Головоломки» – на него приходится 35% скачиваний от всех мобильных игр. Далее следуют жанры «Аркады» и «Экшн», на которые приходится 20% и 15% соответственно.