Генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев в интервью с «Газетой.Ru» поделился мнением о постепенном переходе аудитории из классических медиа в digital и о том, как этот переход влияет на потребление контента в целом.
«Немалая часть контента давно отвязана от единой точки дистрибуции и распространяется на разных платформах, число и качество которых все время растет. При этом вряд ли это уже можно в полной мере называть «перетеканием из классических медиа в digital», потому что сами классические медиа давно и есть digital, и задействуют в бизнесе разные платформы распространения своего контента. То есть это, скорее, трансформация СМИ с учетом нового типа «транспорта».
Важный вопрос сейчас — меняющиеся модели потребления контента и поведения людей. Один и тот же человек практикует совершенно разные модели — от традиционной линейной до on-demand в множестве платформ. Как следствие — задача построения единой и согласованной со всеми системы измерений поможет понять cross-охват аудитории, и решение этой общей задачи важно как для рекламного рынка, так для производителей контента. А если мы говорим про новостной контент, то и для государства», — считает Тагиев.