На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Эксперт о внедрении Face Pay в Мосметро: отрадно, что Дептранс идет в ногу со временем

Использование лица для оплаты является новейшим технологическим трендом, а кейсов с оплатой проезда во всем мире — единицы, заявил директор по продуктам ID R&D Олег Ковпак, комментируя последнюю инициативу столичных властей.

«В этом году мы планируем запустить оплату по лицу пассажира. На тесте совершали уже 2 тыс. успешных проходов. Параллельно работаем над реализацией платежей по лицу в кассах московского метро», — говорил заммэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Он подчеркнул, что обязательной такая оплата не станет, но опция будет предложена пассажирам.

«Отрадно, что Дептранс Москвы не просто идет в ногу со временем, а в некоторых моментах даже опережает мировые тренды», — констатировал в свою очередь Ковпак.

«Внедрение распознавания лиц такого масштаба обычно несет в себе сложности, связанные как с ошибками биометрии, так и с попытками подделать лица пользователей, поэтому особую ценность этому проекту придает то, что команда Максима Ликсутова активно изучает предметную область, не боится стоящих перед ними вызовов и готова решать поставленные задачи», — объяснил он.

По мнению эксперта, будет здорово, если Москва станет одним из первых городов, где подобная технология поможет сделать проезд удобнее и комфортнее для пассажиров.

Ранее аналитики международного объединения крупнейших метрополитенов CoMet отметили, что Московский метрополитен одним из первых внедряет самую передовую технологию — виртуальные транспортные карты. Их использование является главным мировым трендом развития билетных систем. Благодаря применению таких цифровых технологий пассажиры будут экономить время, а пополнять и использовать карту станет намного удобнее и проще, говорилось в отчете CoMet. Кроме того, за счет отказа от пластика это позитивно сказывается на экологии. Виртуальные транспортные карты уже используют в Нью-Йорке, Токио, Гонконге, Париже. Во многих ведущих метрополитенах пока только планируют внедрить такую технологию. Виртуальных карт еще нет в Лондоне, Сиднее, Амстердаме, Бостоне.

Новости и материалы
Десятки БПЛА атаковали Крым и акваторию Черного моря
Кинопремию «Оскар» перестанут показывать на телевидении
Воркутинский подросток избил продавца, поймавшего его на краже, и попал за решетку
Россия и США могут провести переговоры в Майами на этих выходных
Российский подросток ударил мать после того, как отец угостил его спиртным
Вратарь «ПСЖ» Сафонов установил исторический рекорд
Генсек ООН созвонился с лидером Венесуэлы Мадуро
Два сельчанина забили собутыльника и спрятали его в колодце
Ведущий «Модного приговора» назвал самую лучшую модель юбки для праздников
«ПСЖ» с Сафоновым выиграл Межконтинентальный кубок
Мелони назвала главного врага Евросоюза
Адвокат Лурье рассказала, почему Долина решила продать квартиру
Россиянам рассказали, как сэкономить на покупке бриллиантов
Косметолог объяснила, почему российские звезды выбирают RF-лифтинг Morpheus8
В Благовещенске мать избивала детей, чтобы отомстить мужу
Россиянам объяснили, как экономить электроэнергию с помощью умного дома
Такер Карлсон анонсировал объявление Трампа о военной операции против Венесуэлы
В Госдуме высказались против признания Нагиева иноагентом
Все новости