Rambler Group открыла своим выступлением курс лекций ВОЛНА/AdIndex

Более 30 медиа экспертов - редакторов, журналистов, блогеров, исследователей, рекламщиков, создающих новые медиа в России, с 7 октября по 2 декабря расскажут о трендах в потреблении медиаконтента.

Курс лекций «Медиа сегодня: современный взгляд на производство и монетизацию контента» посвящен успешным кейсам в медиа, советам и рекомендации по генерации и производству контента, особенностям работы с новыми форматами.

Проект будет интересен тем, кто работает в СМИ, создает и развивает собственный контент, тем кто влюблен в PR и influencer and content marketing, управленцам крупных, средних и малых компаний, чей бизнес связан с генерацией контента и коммуникациями с аудиторией.

С темой «Работающие сегодня модели монетизации медиа» выступила директор по цифровой стратегии и внешним коммуникациям Rambler Group Анна Иванова, где рассказала о разработке измерений эффективности в социальных сетях, о старых и новых каналах дистрибуции медиа контента, принципах работы с new media, нестандартных моделях монетизации, а также показала практические кейсы активов Rambler Group.

«Мессенджеры, соцсети, становятся новыми контентными платформами, практически отдельными медиа для бренда, - отметила Иванова.- Присутствуя во всех средах и развивая омниканальность можно успеть за временем и не упустить своего читателя. А слаженная работа всех подразделений, быстрая и гибкая аналитика «под себя» позволяет точно понимать модели потребления и строить актуальные форматы для монетизации на лету».