На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

В Подмосковье ведется работа с обращениями жителей в социальных сетях

Министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина выступила на секции «Масс-медиа: индикатор и инструмент развития социальной политики», сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области.

Мероприятие прошло в рамках III Форума социальных инноваций регионов. Отдельное внимание было уделено работе с обращениями жителей в социальных сетях.

«Мы начали мониторить обращения жителей в соцсетях в начале 2017 года, - сказала Звягина. - В Московской области сейчас 4 миллиона пользователей соцсетей. Сначала это был ручной мониторинг более 100 групп в сети «Вконтакте». Но потом мы поняли, какой это колоссальный объем информации и решили автоматизировать процесс. Первого сентября 2017 года мы подключили первую в России систему - «Инцидент», которая автоматически мониторит шесть основных социальных сетей и отбирает обращения жителей. Затем обращения передаются в профильные министерства и администрации муниципалитетов, проблема решается и в соцсетях публикуется ответ».

За 1,5 года процент отработки таких обращений значительно вырос. Сегодня у жителей Подмосковья на первом месте тема благоустройства – почти 50% всех обращений в социальных сетях, на втором - вывоз ТКО и работа региональных операторов - 25%, далее – дороги, здравоохранение – по 10%, и образование – чуть более 5%.

В ходе работы, как сказала министр, появилось много нестандартных решений для удобства населения. «Во всех ответах используется единый хештег #намневсеравно и метки «Ответ администрации». Это позволяет людям видеть ответы органов власти среди потока комментариев, - подчеркнула Звягина. - Для эффективной работы в социальных медиа выработаны четкие и понятные правила. Ответ должен быть быстрым. Даже если для работы над проблемой требуется продолжительное время, первую реакцию власть должна дать, а после окончательного решения вопроса – разместить итоговый ответ. Важно качество ответа – никаких отписок быть не должно. И желательно, чтобы к ответу прилагался фотофакт в формате «было – стало». Мы отвечаем только на конструктив и не реагируем на хамство и троллинг».

Новости и материалы
В бундестаге выступили против отправки миротворцев на Украину
В Кронштадте повесили новогодний плакат с ошибками в названии города
Самолет упал у пляжа Копакабана в Рио-де-Жанейро
Овечкин обновил очередной рекорд в НХЛ
На Западе сравнили позиции Макрона и Мерца по России
Стало известно, что изображено на картине, которую Лукашенко подарил Путину на Валааме
Подполковник Дэвис заявил, что Россия не согласится на украинский мирный план
Названа средняя цена детского сладкого подарка в России на Новый год
Силы ПВО за ночь пресекли атаку двух десятков украинских беспилотников
СМИ: Зеленский может пойти на большие уступки, чем говорит
Зеленский выставил Западу счет в сотни миллиардов
«Своеобразная форма отъема бизнеса»: Лавров рассказал о планах Запада относительно Тайваня
В России спрогнозировали рост банкротств в 2026 году
Маск заявил о произошедшем «великом замещении» населения Европы
Полиция Парижа задержала 40 человек после запуска фейерверков
В Германии готовятся к сокращению рабочих мест в металлургии
Лариса Долина выпустила песню в день переезда из квартиры в Хамовниках
Стало известно, сколько жителей Южной Осетии участвуют в СВО
Все новости