На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

«Яндекс» и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

«Яндекс» и Rambler Group объявили о расширении сотрудничества в области интернет-рекламы

Компании продлили соглашение о размещении «Яндексом» рекламы на медиаресурсах, входящих в состав Rambler Group.

Наряду с размещением баннерной рекламы, соглашение также включает различные варианты монетизации видеоконтента на площадках Rambler Group.

«Соглашение соответствует лидирующим позициям Rambler Group на рынке интернет-медиа как с точки зрения охвата аудитории, так и с точки зрения ее качества, — отметил Максим Тадевосян, заместитель генерального директора Rambler Group. — Также оно учитывает наши планы по наращиванию объемов видеоконтента, который является одним из основных драйверов аудиторных показателей для всего рынка, - принятая в 2018 году стратегия развития группы предусматривает существенный рост объемов собственного и партнерского видео».

«Соглашение с «Яндексом» никак не влияет на наше взаимодействие с другими партнерами. Это в полной мере относится и к Gazprom Media Digital, с которым мы продолжим наращивать взаимодействие», — пояснил Тадевосян.

В свою очередь Леонид Савков, коммерческий директор компании «Яндекс», подчеркнул, что доверие со стороны Rambler Group является доказательством нашей надежности и эффективности как партнера.

«Площадкам мы обеспечиваем максимальный доход, а рекламодателям предлагаем качественный инвентарь, который помогает им построить коммуникацию с целевой аудиторией. Мы видим большой потенциал в видеорекламе и планируем увеличивать объем тематического видеоконтента в партнерской сети», — отметил он.

Лидер российского рынка видеорекламы компания GPMD реализует видеорекламные возможности площадок Rambler Group по эксклюзивному контракту с 2015 года.

GPMD продает ключевые видеорекламные и связанные с ними форматы - прероллы, мидроллы и построллы, баннер на паузе, интерактивные баннеры (overlay) на сайтах afisha.ru, lenta.ru, gazeta.ru, championat.com, а также спецпроекты на данных ресурсах.

«Наш эксклюзивный контракт с Rambler Group на реализацию видеорекламы на площадках группы остается без изменений и продолжает действовать», — заявила медиадиректор GPMD Татьяна Матвеева.

Новости и материалы
В Турции море неожиданно отступило от берега
Психолог предупредил, что абьюзеры специально выводят своих партнеров перед праздниками
Лукашенко порекомендовал Украине не будить «спящего медведя»
В «АЛРОСА» рассказали, когда в мире закончатся алмазы
Россияне назвали самые заветные мечты
Шмыгаль раскрыл, сколько стран согласились дать деньги Украине на военные нужды
Европейский союз не будет оказывать финансовую поддержку Грузии
Дмитриев рассказал, кто может заменить Британию в технологической сделке с США
Россиянам дали советы, как пережить новогоднее застолье без вреда для зубов
Россиянам напомнили, сколько можно хранить оливье, чтобы не отравиться
Лукашенко заявил, что Путин хочет мира на Украине
Одна авиакомпания продлила запрет на перелеты в Каракас
Сыну режиссера Райнера грозит пожизненное заключение
Задержанный за подготовку теракта в Германии оказался легальным мигрантом
Производитель SSD призвал пользователей не ждать понижения цен
Россияне рассказали, как относятся к поздравлениям, созданным ИИ
США одобрили возможное обслуживание японских эсминцев с Aegis
Кайли Дженнер снялась в латексном платье: «Рука Шаламе?»
Все новости