В Британии опровергли информацию о сохранении лицензии у RT

Верхолазы спускаются на одну из сторон Биг-Бена в Лондоне для очистки и полировки циферблата часов Reuters

Представитель британского медиарегулятора Ofcom опроверг информацию СМИ по поводу сохранения лицензии у российского международного канала Russia Today. Об этом сообщает РИА «Новости».

«Я не знаю, откуда появилась эта информация… Мы никаких новых заявлений пока сделать не можем», — заявил источник.

Реклама

Он также отметил, что о точных сроках завершения расследования в отношении канала говорить рано.

По словам источника, первоначальный текст статьи Telegraph с информацией о сохранении лицензии содержал ошибки, а британский медиарегулятор не может ничего добавить к сделанному ранее заявлению.

Ранее в The Telegraph появилась информация, что RT сохранил лицензию на вещание в Британии.