Гендиректор «Мегафона» рассказал о компенсациях клиентам за сбой связи

__is_photorep_included10681565: 1

Российский сотовый оператор «Мегафон», в сетях которого в минувшую пятницу случился крупный сбой, предоставит клиентам пострадавших регионов три варианта компенсации за проблемы со связью. Об этом генеральный директор компании Сергей Солдатенков рассказал в своем видеообращении.

«Первый вариант: один гигабайт трафика и пятьдесят минут голосовой связи. Второй вариант: два гигабайта трафика. Третья опция: бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». О деталях мы оповестим вас по SMS в течение недели», — рассказал топ-менеджер.

Реклама

Варианты компенсации будут предложены всем клиентам, оказавшимся в зоне аварии, в том числе не обращавшимся в контактный центр.

«Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации, — заявил Солдатенков. — Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие».

В пятницу, 19 мая, в работе «Мегафона» случился сбой программного обеспечения одного из элементов сети, из-за которого клиенты компании в ряде городов Центральной России и Поволжья не могли звонить и отправлять SMS-сообщения. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом.