«Мегафон» представил к летнему сезону новую линейку тарифов

Компания «Мегафон» вводит новые правила тарификации в роуминге специально к летнему сезону, об этом сообщает пресс-служба компании. Теперь в тарифной зоне «Европа и СНГ», куда, по словам оператора, выезжает до 85% клиентов, при первом выходе в интернет автоматически подключается интернет-пакет в 65 мегабайт за 260 руб. в сутки. В тарифной зоне «Популярные страны» — пакет на 50 Мб за 350 руб. в сутки, а в зоне «Остальные страны» — 10 Мб за 400 руб. в сутки. После исчерпания соответствующего пакета стоимость каждых 10 Мб трафика составит 4 руб. за 1 Мб для зон «Европа» и «СНГ» — это самая низкая цена на рынке телеком-операторов; 7 руб. за 1 Мб для зоны «Популярные страны» и 40 руб. за 1 Мб для зоны «Остальные страны». При этом после окончания трафика оператор будет блокировать доступ в интернет во избежание лишних расходов.

«Минувшие майские праздники установили новый рекорд по объемам зарубежного интернет-трафика наших клиентов. В период с 1 по 10 мая по сравнению с прошлым годом он вырос на 15%. Несмотря на общее снижение турпотока, объемы интернет-роуминга уверенно растут. Специально к летнему сезону мы изменяем базовую тарификацию в интернет-роуминге. Теперь клиенты смогут больше общаться в соцсетях, делиться фотографиями или видео, не переплачивая», — сообщил директор «Мегафона» по маркетингу Леонид Савков. Клиенты «Мегафона» получат безлимитный интернет при поездке в Италию — мобильный оператор запускает новую опцию «Безлимитная Италия».

Теперь клиенты компании получат возможность пользоваться интернетом без ограничений, сообщает пресс-служба компании. Стоимость подключения данной опции, которая действует на территории всей Италии, составит 500 руб. в сутки. «Кроме того, клиентам будут доступны три дня безлимитного интернета за 1200 руб, а также неделя безлимитного интернета за 2700 руб. Абонентская плата будет списываться единовременно в первый день использования пакета», — говорится в сообщении. Само подключение опции будет бесплатным. В компании считают, что новая опция может стать довольно популярной, так как около 90% клиентов «Мегафона», выезжающих в Италию, имеют смартфоны и являются активными интернет-пользователями. «Вне всякого сомнения, эта опция является принципиально новым продуктом для российского рынка. Если мы увидим высокий интерес клиентов, мы введем подобные опции и в других популярных странах», — пообещал директор компании по маркетингу Леонид Савков. По данным Ростуризма, Италия находится на шестом месте по популярности у российских туристов.