Пользователи услуги «Виртуальная АТС» смогут узнать о пропущенных вызовах через мессенджер Telegram, сообщается на официальном сайте оператора.
«Виртуальная АТС» – это виртуальный сервис, который позволяет телефонизировать офис без необходимости покупки телефонной станции. Оператор отмечает, что в условиях кризиса контроль эффективности работы сотрудников на телефоне особенно важен для руководителей бизнеса.
«Ранее мы запустили уведомления о пропущенных звонках на e-mail и SMS, но, учитывая популярность мессенджеров, разработали для наших клиентов и такую опцию. Замещение классических средств общения присуще и руководителям компаний», — говорит директор по развитию корпоративного бизнеса «Мегафона» Влад Вольфсон.
Ранее «Мегафон» был признан лидером по качеству связи в Москве.