Аналитики изучили аудиторию российских интернет-СМИ

Аналитическая компания Data Centric Alliance (DCA) провела исследование, в рамках которого были выявлены социально-демографические характеристики читателей российских интернет-изданий, входящих в топ-30 «Медиалогии», пишут «Известия».

«Во всей совокупности пользователей, данными о которых мы располагаем (больше 60 млн), например, 5% точно указали свой пол как мужской — в каком-то онлайн-тестировании или в социальных сетях. Мы берем все данные об этих 5% и выявляем характерное поведение — от запросов про потенцию и до новостей футбола. Дальше люди с аналогичным поведением помечаются в базе как мужчины. С женщинами — та же схема. После чего остается небольшой процент нераспределенных», — сказал представитель DCA Антон Шестаков.

По его словам, этот же принцип лежит в основе определения уровня обеспеченности.

Как утверждает издание, якобы «наименее обеспеченные слои населения» (для Москвы это доход до 60 тыс. руб. в месяц) читают Kp.ru, Gazeta.ru и M24.ru. Наиболее обеспеченные люди (в Москве это более 130 тыс. руб.) — Kommersant.ru, Meduza.io, Inosmi.ru, Slon.ru, RBC.ru.

У холостяков популярны E1.ru, LifeNews.ru, Rg.ru, Kp.ru, Izvestia.ru, семейные люди предпочитают — M24.ru, Newkaliningrad.ru, Russia.rt.com, Gazeta.ru, Kommersant.ru.

Спортсмены читают Izvestia.ru, Russia.rt.com, Kommersant.ru, Slon.ru, RBC.ru, тогда как театралы — M24, Newkaliningrad.ru, RBC.ru, Izvestia.ru, Rg.ru.

Среди азартных игроков самыми читаемыми изданиями оказались региональные порталы Business-gazeta.ru, M24.ru, Newkaliningrad.ru, Kavkaz-uzel.ru, Russian.tr.com.

Люди, желающие узнать о реабилитации от алкогольной зависимости, выбирают 47news.ru, Kommersant.ru, Euromag.ru, RBC.ru и Vesti.ru.