Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Мировой рынок рекламы вырастет на 4,9% в 2015 году

ZenithOptimedia ожидает рост расходов на рекламу за счет мобильного интернета и программатика

Известное медийное агентство ZenithOptimedia прогноз мировых рекламных расходов до 2017 года, в котором предсказывает замедление роста рекламного рынка в 2015 году до 4,9% ($545 млрд.) по сравнению с 5,1% в 2014 году, несмотря на ускорение общих темпов роста мировой экономики.

Небольшое падение мирового рекламного рынка в 2015 году обусловлено тем, что предыдущий год стал годом проведения зимних Олимпийских игр и Чемпионата мира по футболу.

Мобильная реклама станет основным драйвером роста расходов на рекламу и составит больше половины (51%) всех новых рекламных бюджетов. Средний рост мобильной рекламы до 2017 года составит 38% в год. Это произойдет за счет роста количества мобильных устройств и продолжению внедрения инноваций в области улучшения достижения целевой аудитории и персонализации рекламы.

Несмотря на это объем мобильной рекламы составит всего 6,2% от общего рекламного рынка США, а основным драйвером роста станет цифровая дисплейная реклама.
Применение алгоритмических методов закупки рекламы (программатика) приведет к росту на 26% объема традиционной дисплейной рекламы, и этот метод продолжит свое проникновение на рынок с развитием рекламных инноваций.

Кризис в Еврозоне, к которой агентство относит и Россию, и Японии затормозил общий рост рекламного рынка. Рост европейского рынка ожидается на уровне 1%, а японского – на уровне 2-3%, и эти показатели не улучшатся в ближайшие годы.

Руководитель ZenithOptimedia, Стив Кинг, говорит прокомментировал цифры следующим образом: «Мобильные технологии создают новые возможности для рекламодателей по построению взаимоотношений с клиентами, в то время как программатик делает коммуникации дешевле и эффективнее. Социальные медиа являют хороший пример того, как можно эффективно рекламироваться на мобильных платформах, и мы ожидаем развитие мобильного рекламного рынка вместе с тем, как другие медиа переймут их опыт».

В 2016 году ожидается увеличение роста рекламного рынка до 5,6% за счет летних Олимпийских игр, Чемпионата Европы по футболу и выборов президента США. Сам европейский рынок вырастет только на 0,8% по сравнению с падением на 2,9% в прошлом году.

Что думаешь?
Загрузка