На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

«Сеть педофилов»: YouTube запретил комментировать детей

YouTube отключает комментарии к видео с детьми из-за педофилов

Компания YouTube в течение многих лет безуспешно борется с педофилами на платформе и теперь решила пойти на крайние меры — видеохостинг отключит комментарии под всеми роликами, в которых принимают участие дети. Ранее из-за непотребных сообщений под видео с несовершеннолетними от сотрудничества с YouTube отказались крупнейшие мировые бренды и корпорации.

Модераторы не справляются

YouTube отключает комментарии к видео с детьми из-за «сети педофилов», оставляющих неподобающие сообщения под подобными роликами. Об этом говорится в официальном блоге платформы.

«Мы понимаем, что комментарии являются неотъемлемой частью YouTube, а также наращивания вашей аудитории и общения с ней. В то же время сегодня мы предпринимаем серьезные меры, чтобы защитить молодых людей», — сообщает администрация видеохостинга.

Сообщается, что за последние несколько недель YouTube отключил комментарии у десяти миллионов роликов, которые потенциально могут вызвать неподобающие комментарии от взрослых людей. В течение следующих месяцев такие шаги будут приняты в отношении многих других видео и каналов.

При этом некоторые пользователи смогут сохранить за собой право оставить комментарии по предварительной договоренности с YouTube. Создатели таких каналов будут лично модерировать оставленные комментарии, чтобы защитить детей, участвующих в роликах.

Кроме того, будет внедрен более совершенный алгоритм, который будет определять и автоматически удалять неподобающие комментарии.

В пресс-релизе также говорится о блокировке большого количества роликов, в которых несовершеннолетние подвергаются опасности, например, принимая участие в челленджах, которые могут причинить вред здоровью.

Рекламодатели в ярости

Впервые о существовании «сети педофилов» в YouTube заговорили еще в 2017 году. Тогда пресса обратила внимание на странные комментарии под видеороликами с участием детей.

В феврале 2018 года этот скандал вошел во вторую активную фазу — блогер Мэтт Уотсон заявил о том, что разоблачил целое сообщество педофилов. Так, например, они оставляют сообщения с таймкодами, где дети принимают «сексуальные позы», или обмениваются ссылками на детское порно.

При этом сами ролики не носят порнографического характера.

Блогер также рассказал, что если пользователь единожды откроет подобное видео, то алгоритм YouTube будет и дальше автоматически рекомендовать похожие ролики. Таким образом, компания способствует распространению детского порно, считает Уотсон.

В YouTube заявили, что занимаются решением проблемы. «Любой контент, включая комментарии, который подвергает опасности несовершеннолетних, запрещен YouTube. Мы незамедлительно приняли меры: удалили аккаунты и каналы, сообщили о незаконной деятельности властям и отключили комментарии, нарушающие правила», — сказал представитель компании.

Кроме того, Уотсон обнаружил, что во время этих роликов демонстрируется реклама от мировых брендов. Это привело к тому, что Walt Disney, производители питания Nestle и Dr. August Oetker, компания Epic Games (разработчик игры Fortnite), а также McDonalds приостановили рекламу на YouTube в качестве протеста .

В марте 2017 года крупнейшие корпорации также отказывались от сотрудничества с YouTube — тогда стало известно, что их реклама демонстрируется перед роликами экстремистского характера, пропагандирующими гомофобию или повествующими о теории заговора. После того как проблема была устранена, рекламодатели вернулись на платформу.

Весной 2018 года ситуация повторилась — рекламные ролики 300 крупных брендов и компаний транслировались на каналах, продвигающих национализм, фашизм, педофилию, теории заговора и северокорейскую пропаганду.

От такого сомнительного пиара пострадали Amazon, Cisco, Facebook, Hilton, Mozilla, Netflix и многие другие. Демонстрация их роликов перед видео с противоречивым контентом привела к тому, что они косвенно стали спонсорами нацистов и педофилов.

Эксперты считают, что повторяющиеся скандалы с сервисом уже давно переполнили чашу терпения рекламодателей.

«Если бренды хотят, чтобы это прекратилось, единственный способ сделать это — перестать вкладывать в YouTube деньги до тех пор, пока они не исправятся», — заявил аналитик eMarketer Николь Перрин.

Новости и материалы
Рубио: США с нетерпением ждут размещения своих истребителей в Финляндии
Шеф Пентагона признал, что военные США изучают опыт украинского конфликта
Юрист перечислил пять секретов «экологичного» развода
В Пентагоне продолжают работу над урегулированием конфликта на Украине
В Европе назвали два сценария выхода США из конфликта на Украине
Режим опасности БПЛА объявили в Пензенской области
Кайли Дженнер в расстегнутом кожаном топе показала грудь у новогодней елки
Умер актер из «Сталинграда» и «Петербургских тайн»
Экс-возлюбленная Тома Круза вышла на публику в блестящем платье «невесты»
Визит Путина в Индию показал провал усилий Запада по изоляции России
Рита Ора в «голом» платье с глубоким декольте появилась на кинофестивале
СМИ: США ищут новое решение вопроса территорий при урегулировании на Украине
Гол Панарина не спас «Рейнджерс» от поражения в матче НХЛ
«Ангел» Victoria's Secret показала редкое фото поцелуя с возлюбленным
Китай стал крупнейшим поставщиком пива в Россию, потеснив Германию
В семи областях Украины включили сирены
Экс-жена российского миллиардера показала елку в новой квартире
Дмитриев согласился с вердиктом Маска Европе
Все новости