На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +
Размер текста
А
А
А

Россиянки стали дарить кольца сами себе

В России женщины в среднем покупали кольца дороже 57 тысяч рублей в 2025 году
true
true
true

В России женщины стали дарить украшения сами себе. Об этом «Газете.Ru» рассказали аналитики сервиса доставки товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping.

«В России женщины заказывают ювелирные украшения себе сами: на них пришлось около 90% заказов, тогда как мужчины оформили менее 10% покупок», — заявили эксперты.

Они отметили, что при этом мужчины выбирают более дорогие позиции. В среднем женщины тратили на кольца чуть больше 57 тысяч рублей, а мужчины почти на 60% выше — 91 тысячу рублей.

Женщины чаще всего заказывали кольца от Pandora: Game of Thrones Spinning Astrolabe (30,8%), золотое Pandora x Game of Thrones House Of The Dragon Crown (3,2%) и серебряное Pandora Timeless Elevated Red Heart (2,7%).

Мужчины в основном приобретали Cartier Juste un Clou Small из желтого золота (25%), Cartier Love из белого золота (8,3%) и серебряное кольцо Maison Margiela (4,2%).

Аналитики также рассказали, что вырос интерес к обручальным кольцам.

«Женщины чаще всего выбирали модели от Cartier: Trinity Small и Cartier 1895, а у мужчин лидировали: платиновое кольцо с бриллиантами огранки «принцесса» и «багет» от Blue Nile, а также Cartier Maillon Panthere Wedding и Tiffany & Co. Satin Finish», — заявили эксперты.

По их словам, в 2025 году спрос на ювелирные украшения в целом вырос на 300%.

До этого россиянам рассказали, почему парные украшения стали манифестом дружбы.

Ранее россиянам рассказали, как ухаживать за бриллиантами, чтобы они не теряли блеск.

Что думаешь?
Загрузка
 
Доллар по 75. Почему курс рубля называют «ненастоящим»