Дизайнеры российского бренда INCITY совместно с Кинопоиском и Плюс Студией создали капсулу одежды и аксессуаров для поклонников группы «Король и Шут» и одноименного сериала. Об этом «Газете.Ru» рассказали в пресс-службе сервисов.
Лимитированная коллекция состоит из оверсайз-футболок, кроп-топа, банданы, свитшота, шоппера и носков. В коллаборации отражены эстетика и дух панк-рока, мистика и атмосфера, присущие творчеству группы и сериалу. Основной цвет коллекции — черный. Унисекс-модели футболок украшают фразы «Панки, Хой!».
3 ноября в Санкт-Петербурге открылась выставка бюро Planet9, Плюс Студии и Яндекс Афиши «Панк-культура. Король и Шут» — питерский вариант экспозиции, которую весной этого года в Москве посетили более 110 тысяч человек. «Газета.Ru» рассказала, на какие экспонаты выставки стоит обратить внимание и почему московским посетителям «Панк-культуры» стоит познакомиться и с ленинградской версией тоже.
Ранее Artik&Asti и «Король и Шут» стали самыми популярными группами года.