28 октября в ЦВЗ «Манеж» в столице стартовала III Московская неделя моды и дизайна. В первый же день работы на организованном в рамках Недели маркете было продано предметов интерьерного дизайна и декора на сумму более 9,5 млн рублей, сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе мероприятия.
На выставке представлены мебель, аксессуары, текстиль, отделочные материалы, парфюмерия для дома от 650 брендов из 30 стран. В числе зарубежных участников — производители из Египта, Ирана, Турции, Китая, ОАЭ, Казахстана и Узбекистана. Среди российских брендов — дизайнеры из Санкт-Петербурга, Казани, Вологды, Рязани.
Отдельно представлены на Неделе московские производители, вставляющиеся в программе «Сделано в Москве».
В день открытия у входа в ЦВЗ «Манеж» образовалась очередь. Мероприятие продлится до 31 октября.
На II Московской неделе интерьера и дизайна, прошедшей в мае этого года, было подписано 13 коммерческих соглашений почти на 14 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что бренды из Индии и Китая примут участие в Московской неделе интерьера и дизайна.