Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

По рекламе со слоганом «Праздник к нам приходит» скучают 14% россиян

Каждый второй россиянин — более 50% — не испытывает положительных эмоций при просмотре новогодней рекламы. Это показало исследование, проведенное сервисом сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Оно поступило в «Газету.Ru».

«Около 30% опрошенных раздражает любая предпраздничная реклама, примерно такой же процент респондентов жалуется, что ее слишком много и она везде. Равнодушных к новогодней рекламе не сильно меньше — около 16,5%», — сообщили аналитики сервиса.

Опрос показал, что в новогодних рекламных роликах россиянам недостает «душевности и оптимизма».

«При этом 14% опрошенных скучают по культовой рекламе со знаменитым слоганом «Праздник к нам приходит»», — отметили в сервисе.

Кроме того, 14,4% пожаловались на отсутствие юмора в праздничных роликах, 13% опрошенных не хватает новогодних песен прошлых лет и столько же респондентов хотели бы видеть в рекламе отражение современных реалий.

Отмечается, что 28% участников опроса признались, что в уходящем году им было «не до рекламы».

Ранее сообщалось, что Хью Джекман восхитил фанатов танцем возле елки.

Поделиться:
Загрузка