Модный дом Burberry выпустил японские комиксы

Британский бренд Burberry вместе с писателем и художником Цубасой Ямагучи представил японский комиксы — мангу. Об этом пишет Hypebeast.

Модный дом представил коллаборацию с японской серией комиксов Blue Period (Голубой период), которые были написаны и проиллюстрированы Цубасой Ямагучи. В рамках сотрудничества художник манги нарисовал рекламные иллюстрации с главным героем рассказов и вымышленным персонажем, которые были одеты в вещи Burberry. На изображениях появился классический тренч британского бренда, фирменная клетка и сумка модели Lola.

Совместные выпуски манги Burberry x Blue Period будут доступны в магазинах Burberry в Японии с 20 августа, а цифровые версии — на сайте модного дома.

В оригинале манга рассказывает о старшекласснике Яторе Ягучи, который находит вдохновение в живописи и попадает в прекрасный, но жестокий мир искусства.

Ранее «Газета.Ru» сообщила, что в Японии Burger King начал продавать воппер со льдом.

Поделиться:
Загрузка
Найдена ошибка?
Закрыть