В Японии Burger King начал продавать воппер со льдом

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King в Японии представил новый комбо из воппера со льдом и замороженной Coca-Cola. Об этом сообщает EconoTimes.

Бренд представил первый в мире ледяной воппер в специальном летнем пляжном поп-ап ресторане. Необычное блюдо стало частью нового ограниченного летнего предложения Natsukoi Set.

Ледяной воппер — это классический воппер, увенчанный слоем колотого льда. В сете также предлагают попробовать ледяную бутылку Coca-Cola. Цена набора составляет 1 000 йен (около 459 рублей).

С 15 по 28 августа Burger King в Японии запустил кампанию Moeru Natsu Koi или Burning Summer Love, в рамках которой 10 000 человек, отобранных для участия, получат купон. Он позволит получить бесплатный набор при заказе любого блюда в сети.

Ранее «Газета.Ru» сообщила, что в Австрии Burger King выпустил «однополые» бургеры в поддержку ЛГБТ.

Поделиться:
Загрузка
Найдена ошибка?
Закрыть