Российский бренд «Крокид» займет торговые площади Mothercare

Российский магазин детской и женской одежды «Крокид» планирует открыть больше десяти магазинов на месте британской сети товаров для детей Mothercare. Об этом пишет »Ъ» со ссылкой на представителя «Крокид».

По словам представителя сети «Крокид», договоренности достигнуты пока по двум объектам, по остальным пока продолжаются переговоры. Магазины будут работать под вывеской Crockid.

Группа компаний «Крокид» владеет магазинами детских марок Crockid и Cubby и брендом женской одежды Very Neat. В России работает почти 170 торговых точек компании.

Как считает Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia, «Крокид» может стать альтернативой ушедшему бренду за счет ассортимента и конкурентных цен». Хакбердиева отметила, что на месте магазинов Mothercare также рассматривалось создание центров досуга для детей.

Ранее «Газета.Ru» сообщила, что британская сеть товаров для детей Mothercare приостановила работу в России в марте 2022 года. В июле кувейтская компания Alshaya Group начала искать покупателей на принадлежащий ей бренд.

Поделиться:
Загрузка
Найдена ошибка?
Закрыть