Gazeta.ru на рабочем столе
для быстрого доступа
Установить
Не сейчас

С начала весны мужчины в соцсетях стали на 219% чаще обсуждать косметику

Анализ открытых данных соцсети «ВКонтакте», проведенный data-агентством Coffee Analytics и компанией Scanners, показал, что в феврале-июне 2022 года россияне стали чаще обсуждать кулинарию и уход за собой. Об этом говорится в сообщении пресс-службы агентства.

Выделив 19 тематических сегментов для анализа интереса аудитории, специалисты обнаружили резкий рост в категории «Товары для красоты», причем среди мужчин: в целом с февраля россияне интересуются этой темой на 77% чаще, но если среди мужчин рост составил 219%, то среди женщин — 36%.

На 71% выросло число обсуждений покупок на маркетплейсах.

Растет также сегмент «Приготовление еды и рецепты» — за четыре месяца эту тему начали обсуждать на 196% чаще.

«Примечательно, что у мужчин интерес к этой категории вырос на 258%, а у женщин почти в два раза меньше — на 161%», — отметили аналитики.

Также вырос интерес к товарам для животных — на 44% — и, напротив, снизилась на 43% доля обсуждений товаров для детей.

«По-прежнему растет интерес к заблокированному контенту и VPN (+1488%), повышению цен на товары (+141%) и сохранению финансов (+124%). Кроме того, россияне все также жалуются на стресс и ищут способы снять напряжение (+92%)», — добавили аналитики.

Меньше всего пользователей соцсетей интересуют долгосрочные покупки, автомобили, обустройство дома, бытовая техника и забота о здоровье.

Ранее сообщалось, что в TikTok набирает популярность рецепт любимого салата Кейт Миддлтон.

Поделиться:
Загрузка
Найдена ошибка?
Закрыть