Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Наоми Уоттс запускает собственный бренд для женщин в менопаузе

Наоми Уоттс запускает оздоровительный бренд ухода для женщин в менопаузе. Об этом пишет издание DailyMail.

Актриса запускает собственную линию продуктов для красоты и здоровья Stripes, которые будут бороться с изменениями состояния кожи и организма в период менопаузы.

На презентации Stripes 53-летняя актриса призналась, что однажды ее предупредили о потере востребованности в Голливуде, если она «станет слишком старой» .

«Мне однажды сказали: как только ты потеряешь сексуальную привлекательность, ты перестаешь быть востребованной актрисой», — поделилась Уоттс.

Наоми Уоттс рассказала, что создала Stripes, чтобы бороться с эйджизмом и привлечь внимание к проблемам женщин в период менопаузы. В своих соцсетях актриса выложила селфи без макияжа и написала большой пост, в котором рассказала о своем отношении к менопаузе и объяснила, почему важно говорить об этом без стыда.

«Старение – это привилегия, это то время, когда мы можем гордиться своим накопленным опытом», — подписала она селфи без макияжа.

Ранее «Газета.Ru» рассказала, что Хейли Бибер выпустила линию средств по уходу за кожей.

Поделиться:
Загрузка