Светлые и темные тона стали основой коллекции Тони Франческа «Светотень». Вдохновленный работой мастеров эпохи Возрождения дизайнер играл оттенками и объемами, использовал контраст натуральных и искусственных тканей. А также технику кроя — все части платьев испанского модельера существуют отдельно друг от друга, контрастируя, в свою очередь, уже с телом обладательницы. Основные цвета коллекции, как можно догадаться, черный и белый; их дополняют оттенки синего, серого и коричневого. Автор адресует свои модели женщине любого возраста, которая готова к экспериментам.
Олег Бирюков соединил характерные признаки нескольких предыдущих десятилетий и назвал все это «Ретрофутуризм».
Главным героем коллекции стало белое платье овального силуэта. Эксперименты с объемом нашли воплощение в брюках-бананах и блузках со свободной драпировкой. Героиня дизайнера лаконична, но при этом женственна; линии — мягки, а тона — приглушены. Ткани коллекции, как всегда, натуральны — это шелк, лен и хлопок. Основные цвета — холодный белый, посеребренный серый, бежевый перламутр, графический черный и коралловый.
Модный дом FurLand, специализирующийся на мехах, продемонстрировал, что именно из этого материала можно надеть весной и летом.
Коллекция «Старое кино» сделана с акцентом на такие стилеобразующие элементы гардероба, как муфта и ее варианты — нарукавники, перчатки и рукавицы. Из стриженого меха выполнены головные уборы. Набирающие популярность меховые жилетки созданы в разных объемах, так же как не теряющие актуальности расклешенные короткие жакеты с рукавами три четверти и обычной длины. Меховые накидки со свободно формирующимися прорезями рукавами перекликаются с накидками «через голову», стягивающимися поясом. К слову о последнем — коллекция показывает, насколько разнообразен может быть этот аксессуар. В рамках теплого сезона мех наиболее естественно присутствует в качестве оторочки трикотажных пончо и материала для сумок.
Алишер представил для модного дома Bouton коллекцию «Natural Fake».
По признанию модельера, на ее создание его вдохновили 60-е годы прошлого столетия. И, как было видно по дефиле, эпоху сорокалетней давности можно вспомнить уже через ее поздних эпигонов. По крайней мере, музыка Эми Уайнхаус сопровождала показ, а ее знаменитое «гнездо» свилось в париках манекенщиц. Видимо, «лапша», перешедшая от индейцев к ковбоям, а потом к хиппи, никогда не потеряет своей актуальности — у Алишера бахрома присутствует на сумках и в качестве отделки на одежде. Еще один элемент — оборки складываются в самостоятельные произведения — кофты и юбки. Вполне летнее произведение — воздушные комбинезоны из набивных тканей, а также всевозможные шорты как для мужчин, так и женщин.