Ежегодно в регионе Иль-де-Франс проходит порядка четырехсот выставок, охватывающих все секторы деятельности современного общества. На парижские выставки приезжают около девяти миллионов визитеров и ста тысяч предприятий-экспонентов. В круглогодичном расписании промышленных экспозиций осенний сезон наиболее ярко отмечен выставками, посвященными моде и дизайну. Директоры самых популярных выставок, специализирующихся в этой области, рассказали о своих особенностях.
Экспозиция Pret-a-Porter Paris, которая ежегодно представляет полторы тысячи международных марок, принимает участие в профессиональных выставках Франции два раза в год.
Ежегодно стенды Pret-a-Porter посещает около сорока тысяч посетителей – это витрина мировой моды. Новинки в мире моды и дизайна, появляющиеся в парижском регионе, находятся здесь.
Если Pret-a-Porter – витрина мировой моды, то Interselection — витрина масс-маркета. Собственно, 80% расходов европейской моды приходится на него. Особенностью является то, что исполнители – триста пятьдесят международных производителей одежды, с которыми работает Interselection, — могут выполнить большие объемы в короткие сроки. Реализация осуществляется посредством всей дистрибуционной цепочки, начиная от магазинов и заканчивая каталогами.
Mode city, несмотря на название с урбанистическим оттенком, занимается домашней одеждой, а также бельем и купальниками. Эта бизнес-выставка недавно перебралась из Лиона в Париж и принимает около трехсот экспонентов со всего мира, в ее рамках проходит шесть конференций и столько же дефиле.
Выставки Who’s next/ Premiere Classe считают своей задачей открывать новые имена.
Первая объединяет двести пятьдесят брендов, 70% которых специализируется на женской одежде. Экспоненты представляют одежду, стиль которой укладывается в рамки street wear. Premiere Classe существует уже 18 лет, она изучает новые потребности рынка и характерна широким диапазоном цен. Кроме одежды, представлены галантерея, сумки, головные уборы и обувь.
Eclat de mode/Bijorhca – выставки, посвященные бижутерии, и в которых участвуют более четырехсот компаний. Пять секторов представляют драгоценности, часы, полудрагоценные камни, фантазийную бижутерию «от кутюр», креативную бижутерию. Также в экспозициях принимают участие производители фурнитуры. Eclat de mode и Bijorhca выявляют основные тенденции в моде и дизайне, стенды представляют широкий спектр актуальной бижутерии.
Silmo Paris – выставка очков и оптических инструментов более чем двухсот брендов. Очки для корректировки зрения, материалы для изготовления оптической продукции, оборудование, а также незаменимые модные аксессуары, такие как солнечные очки и контактные линзы, некоторые из которых являются элементом стиля.
Салон по парикмахерскому искусству Mondial Coiffure Beaute — крупнейшее международное событие для мастеров-парикмахеров и не только для них.
Выставка дает возможность познакомиться с последними тенденциями куафюра, косметологии как специалистам, так и поклонникам этой отрасли красоты. В ее рамках проходят мастер-классы и другие практические мероприятия.
Maison&objet специализируется в области оформления и дизайна жилых помещений. Это самые последние разработки популярных дизайнеров, а также сочетание коллекций топ-брендов и изделий малоизвестных фирм. Тематические разделы салона представляют технологии оформления домашнего интерьера, домашний текстиль, аксессуары для ванных комнат, туалетные принадлежности, декоративные предметы разных культур.
Косметическая выставка Beyond Beauty является эксклюзивной и оригинальной программой из 40 международных конференций по основным вопросам индустрии красоты. Ежегодно она принимает 300 мировых производителей парфюмерии, средств по уходу за кожей, биологически активных добавок к пище, демонстрируя наиболее выдающиеся достижения ведущих косметических брендов.
Premiere Vision – многопрофильный салон с более чем тридцатилетней историей.
Дважды в год она демонстрирует все многообразие тканей: в феврале — для весенне-летнего, в сентябре — для осенне-зимнего. Кроме Парижа, текстильный салон проходит в Москве, Нью-Йорке, Шанхае и Токио, неизменно вызывая интерес специалистов. Организаторы выставки высоко ценят творческие встречи, которые проходят на выставке, где специалисты обмениваются эксклюзивной информацией о перспективных тенденциях в моде. Именно здесь формируются модные тенденции будущих коллекций.
Наряду с выставками в области моды и дизайна организаторы отметили ряд крупнейших французских международных профессиональных выставок других отраслей. Это Sial и Ipa – экспозиции, посвященные продуктам питания и напиткам, Emballage — оборудование и технологии для упаковки и производства пищевых продуктов и питания и Equip Hotel, чья специализация – гостиничный и ресторанный бизнес.
Первый раз Париж увидел Equip’Hotel в 1954 году. Это самый старый и известный выставочный салон для профессионалов в этой области.
Ежегодно Equip’Hotel принимает 1400 экспонентов, представляющих различные секторы деятельности. Выставка знакомит с новейшими концепциями интерьеров номеров, офисов, кафе и баров, кухонь, туалетов и ванных комнат, SPA-салонов.
Название Emballage говорит само за себя, то есть речь идет об упаковке. Здесь представлен наиболее широкий спектр оборудования и материалов для упаковки, и, тем не менее, в этом году посетители салона увидят более четырехсот новых продуктов, треть из которых никогда ранее не демонстрировалась. Также на выставке откроется сектор, посвященный инновационным идеям. В этот раз Emballage пройдет одновременно с Ipa, которая специализируется на товарах и услугах для пищевой промышленности.