Слушать новости
Телеграм: @gazetaru

Лучший подарок — это секс

Фото: unmistakables.com, nordstrom.com
«Секс в большом городе». Именно этот фильм занял первое место среди десяти вещей, которые американские жeнщины больше всего хотят получить в подарок.

Калифорнийская инвестиционная компания Macerich выпустила традиционный ежегодный обзор покупательских предпочтений Shopping in America Holiday, в котором, как обычно, опросив покупателей в крупных торговых центрах, выяснила, что же хотят получить в подарок на Рождество женщины, мужчины и дети.

Sex and the City
Как оказалось, для женщин нет ничего желаннее, чем найти под подушкой, под елкой или в чулке подарочный набор DVD, желательно со всеми сезонами фильма «Sex and the City». 16,3 процента дам поставили на первое место в своем виш-листе это бесценное культурное достояние (186 долларов со скидкой на «Амазоне»), а также компакт-диски с другими сериалами и передачами — например, шоу Опры Уинфри.

Многослойные ожерелья
«Рынок аксессуаров продолжает процветать, — комментирует этот факт Women's Wear Daily. — С прошлой весны в моде волны и оборки стиля boho. Теперь его многослойность распространилась и на украшения». Эта тенденция актуальна и зимой, и осенью. И переплетенные ожерелья расхватывают, как горячие пирожки в «Нейман Маркусе» и «Блумингдейле». 15,8 процента.

Вышитые свитера
Рождественские елки поблекнут в сравнении с подарком номер три — расшитыми тесьмой, кружевами, бисером и блестками свитерами и кардиганами, которые в этом сезоне, как и в 2002 году, безумно популярны. Их хотят 14 процентов американских дам.

Дизайнерские товары для дома
Рынок для этих произведений бесконечен, на него уже выходят такие дизайнеры с мировым именем, как Лиз Клайборн и Николь Миллер, которые вовсю проектируют мебель для ванных комнат, банные аксессуары и прикроватные коврики. За них проголосовали 11 процентов женщин.

Бархатные блейзеры и приталенные жакеты
Романтическая и повседневная одежда из роскошной ткани, которая вошла в моду с подачи Marc Jacobs и Dolce & Gabbana. Gap показал ее в трех своих линиях — Banana Republic, Gap и Old Navy. 9,5 процента американок пожелали себе такой жакетик.

Аксессуары и обувь с леопардовыми принтами
Виновники — Николь Миллер и Азеддин Аллайя. 9 процентов желающих.

Духи с именами знаменитостей
Сара Джессика Паркер, Селин Дион, Бритни Спирс — звезды одна за другой выпускают парфюмы имени себя. Треть миллиарда долларов в год — таков финансовый результат этой ароматной экспансии, и 6,6 процента женщин хотят получить в подарок Lovely от Сары Джессики Паркер или Curious от Бритни Спирс.

Обувь
На пике — смешные и удобные разноцветные овчинные сапожки «угги» на плоской подошве или ковбойские сапоги а-ля Джессика Симпсон в «The Dukes of Hazzard.» Их желают примерить на Рождество 5 процентов женщин.

Цветные перчатки
Кожаные, на теплой кашемировой подкладке — что может быть актуальнее в такую погоду? У четырех процентов женщин мерзнут руки.

С десятым предметом дамы не определились — 9 процентов не пожелали ничего из этого списка, интересуясь айподами, меховыми жакетами, солнечными очками от Chanel и другими милыми мелочами.

Мужские желания
В виш-листах мужчин тоже оказались и наборы DVD, и бархатные куртки, но первое место в рейтинге прочно заняли билеты на спортивные матчи. Важнейшими из всех искусств для мужчин являются бокс, бейсбол и баскетбол. На второй позиции — дизайнерские джинсы, на третьей — такой изысканный аксессуар, как клюшки для гольфа. Мужчины также проявили интерес к кепкам, жилеткам, мокасинам и украшениям в рок-н-ролльном стиле. Ковбои тоже любят побрякушки.